Гоэтия Лемегетон Малый ключ Соломона — демоны из гримуара. Магия Соломона.и Соломоновы ключи

24.01.2024

Гоэтия — часть древнего магического трактата Лемегетон, ранние рукописи которого относят к 17 столетию. Согласно древним писаниям, царь Соломон заточил 72 демона, запечатал их секретной печатью. Демонов выпустили обратно, но каждая из легендарных печатей до сих пор имеет власть над тем или иным демоном. Легендарный царь и маг Соломон использовал в своей практике демонов, благодаря чему и прослыл легендарным демонологом. Для желающих читать гримуар «Гоэтиия» Малый ключ Соломона — мы предоставляем полный список всех печатей демонов.

Сигилы, магические печати, демоны царя Соломона — краткое описание 72 демонов, запечатанных Соломоном

Демоны «Гоэтии» — это 72 духа, с которыми в основном взаимодействовали демонологи средневековья. Каждый из князей Ада отвечал за отдельную сферу жизнедеятельности человека. Так, например, одних демонов просили об обретении знаний, других — о предсказании будущего достижения богатства, любви. Первым из 72 духов был Баал, управлящий более чем 66 легионами адских духов.

Внимание! Описанные в Гоэтии (Лемегетон) способы призыва демона больше не работают, потому что они давно были опубликованы в открытом доступе. Все желающие контактировать с демонами, Дьяволом для обретения своих желаний — оставьте заявку на электронную почту dusha@сайт 100% гарантия. Сделка с Дьяволом.

Гоэтия представляет собой огромную ценность как исторический памятник демонологии. Современные колдовские методы существенно отличаются от прошлых аналогов, ныне уже не работающей «Гоэтии», Лемеготона и других гримуаров.

На изображении представлен Гримуар Лемегетон, Гоэтия, малый ключ Соломона (подлинник из архивов Ордена Сатаны) — в этой статье Вы узнаете, как вызвать демона с помощью ключей Соломона.

Полный список демонов Гоэтии

В Гоэтии описаны 72 духа. Полный их список:

1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина

5. Губернатор Марбас

6. Герцог Валефор

7. Маркиз Аамон

8. Герцог Барбатос

9. Король Пеймон

10. Губернатор Буер

11. Герцог Гасион

12. Принц Ситри

13. Король Белет

14. Маркиз Лерайе

15. Герцог Элигос

16. Герцог Зепар

17. Граф и Губернатор Ботис

18. Герцог Базин

19. Герцог Саллос

20. Король Пурсон

21. Граф и Губернатор Маракс

22. Принц и Граф Ипос

23. Герцог Аим

24. Маркиз Набериус

25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас

26. Герцог Буне

27. Маркиз и Граф Ронове

28. Герцог Берит

29. Герцог Астарот

30. Маркиз Форнеус

31. Губернатор Форас

32. Король Асмодей

33. Принц и Губернатор Гаап

34. Граф Фурфур

35. Маркиз Мархосиас

36. Принц Столас

37. Маркиз Фенекс

38. Граф Халфас

39. Губернатор Малфас

40. Граф Раум

41. Герцог Фокалор4

42. Герцог Вепар

43. Маркиз Сабнок

44. Маркиз Шакс

45. Король и Граф Вине

46. Граф Бифронс

47. Герцог Увалл

48. Губернатор Хаагенти

49. Герцог Кроселл

50. Король Фуркас

51. Король Балам

52. Герцог Аллосес

53. Губернатор Камио

54. Граф и Герцог Мурмур

55. Принц Оробас

56. Герцог Гремори

57. Губернатор Осе

58. Губернатор Ами

59. Маркиз Ориакс

60. Герцог Вапула

61. Король и Губернатор Заган

62. Губернатор Волак

63. Маркиз Андрас

64. Герцог Хаурес

65. Маркиз Андреалфус

66. Маркиз Кимейес

67. Герцог Амдусиас

68. Король Белиал

69. Маркиз Декарабиа

70. Принц Сиире

71. Герцог Данталион

72. Граф Андромалиус

Изображения демонов Гоэтии, согласно описанию Малого ключа Соломона, Лемеготона. Когда древний манускрипт был опубликован для широких масс, он потерял былую силу, поэтому демоны Гоэтии освободились из-под действия печатей, и не ответят своему призывателю.

Большой ключ Соломона

Clavicula Salomonis - один из самых известных магических манускриптов, ценные сведения о подготовке и проведении магических ритуалов по вызову Темных Сил. Очевидцы рассказывают о своих опытах следующее.

Что Вам известно о мудром царе Соломоне? Уверены, Вы наслышаны о его величии и необъятных знаниям во многих науках мира. Конечно же, в пределах его времени. Если Вы в курсе подобного, то явно слышали о «Малом ключе Соломона» и «Большом ключе Соломона» . Эти книги оказали огромное влияние на формирование мировых религий, изменяя многие аспекты до неузнаваемости. Важные работы, не так ли?

В этой статье мы решили рассказать Вам о «Малом» и «Большом ключе Соломона» . Уверены, Вы узнаете много полезного из данного материала. Возможно, Вы решите прочитать их самостоятельно, что мы крайне рекомендуем. Готовы? Начинаем!

Считается, что сам царь Соломон написал данный сборник . Как мы уже говорили, он был необычайно умен, поэтому это более, чем реально. В данных книгах Соломон буквально раскрывает все внеземные миры перед нами. Там он описал всех магических существ, населяющих Рай, Ад и Чистилище.Также он указывал, что с помощью некоторых советов можно достичь контроля над ними. Несомненно, это давало некое преимущество перед «простыми смертными».

Откуда Соломон узнал это — неизвестно. Однако ходят легенды о том, что сам Соломон — божественный наместник на Земле. Учитывая особый ум и одаренность царя, это вполне может быть правдой. Даже если это сильное преувеличение, то споров по поводу одаренности правителя и быть не может. Думаем, вы отчетливо это понимаете.

Также существует версия, что Соломон заключил сделку с Дьяволом . В обмен он получил знания о Вселенной, однако продал душу. Такая версия также может существовать, так как внеземную мудрость царя тяжело описать без участия потусторонних сил.

Конечно же, сейчас мы не можем точно сказать, что дало Соломону такие знания, однако нужно учитывать все возможные варианты! Они создают образ великого Соломона, мудрейшего из всего человеческого рода .

Что открывают данные «Ключи»?

Название у книг — символическое. Они буквально открывают взор простого человека на вещи, недоступные рядовому жителю Земли. Конечно же, речь идет о потусторонних мирах и их обитателях. Ангелы, черти и многое — многое другое населяет наш мир так, что мы этого не замечаем. Такой «Ключ» буквально является спасением для нас, ведь нельзя же все время жить в неведении. Удивительно он обыграл это, не так ли?

О чем эти книги?

Как мы уже говорили, книги представляют собой огромный сборник описания магических существ . Перед тем, как расписать смысл каждой книги по раздельности, мы хотели бы отметить два занимательных факта, которые в очередной раз подчеркивают важность «Ключи Соломона» для мира.

  • Во — первых, все маги, алхимики и ученые древности ссылались на данный сборник . Абсолютно любую область жизни описывала данная работа, поэтому свою всемирную популярность она получила моментально. Не было ни одного ученого, ни разу не слыхавшего про «Ключи Соломона». Именно поэтому они представляют такую важность.
  • Во — вторых, человек, познавший все тайны «Ключей», практически становился Богом . Он осознавал все законы Вселенной и умело применял их для достижения своих целей. Он мог прибегать к помощи магических существ, использовать их так, как ему было нужно. Такая власть давала человеку возможность стать правителем целого мира. Именно поэтому многие ученые рады тому факту, что полные «Ключи» не дошли до нас.

«Малый ключ царя Соломона»

  • «Малый ключ Соломона» — гримуар, в котором описываются всевозможные обряды и призывы . Хоть и полного текста не сохранилось, но несколько рукописей уцелело. Именно по ним и был восстановлен «Малый ключ Соломона».
  • Книга содержит все обряды, начиная с низших и заканчивая высшими . Призывы и многое — многое другое позволяло знающему человеку менять реальность вокруг себя.
  • Удивительно то, что сам царь Соломон применял свои исследования во время правления. Известны случаи, когда он занимался магией, исследовал магические явления и существ . Своей любознательностью он заложил такой базис знаний, который позволил другим наукам приобрести тот вид, который мы наблюдаем сейчас. Учитывайте это при ознакомлении со сборником!

«Большой ключ царя Соломона»

  • Вообще, существование «Большого ключа царя Соломона» часто подвергается сомнению в научном обществе. Дело в том, что, по сравнению с «Малым», данная книга была найдена относительно недавно известным эзотериком и коллекционером. Книги действительно соединяются общей мыслью, именно поэтому принято причислять ее к творчеству Соломона.
  • Содержание настолько едино , что можно «перепрыгивать» с одной книги на другую и не потерять смысл высказываемой мысли.
  • В книге рассказывается об эзотерическом устройстве земного шара . Именно поэтому «Большой ключ» является отличным пособием по магии. Там описываются популярные магические методики, используемые мастерами.
  • Часто «Большой ключ» обвиняют в неудобности работы и неточных формулировках высказываний. Однако магия — наука тонкая! Здесь нельзя быть точным в чем — либо, именно поэтому данная книга имеет право на существование . Все противники могут выражать свое мнение, однако спорить с величием создателя точно не могут.

Итог

Вот Вы и узнали о таком удивительном явлении, как «Ключи Соломона». Уверены, Вы поражены мудрости данного царя. Надеемся, Вы ознакомитесь с полным доступным текстом, именно поэтому желаем Вам мудрости и удачи! Мы уверены, Вас надолго завлекут данные книги.

Ключики Соломона

Полное заглавие этой средневековой рукописи следующее: “Ключики Соломона, переведенные с еврейского на латинский раввином Абоназаром, а с латинского на французский - М. Баролем Архиепископом Арля в 1634 году”. Авторство приписывается царю Соломону.

Часть первая

Сын мой Ровоам!

Все собранные мною богатства не могут сравниться с тем, что я хочу тебе заповедать свои познания в науке небесной, самой полезной из всех естественных наук.

А чтобы ты знал, как я пришел к этому заключению, я должен тебе сказать, что однажды, когда углубился в созерцание величия Божия предо мной предстал ангел Его в тот момент, когда я произносил: “О, как дивны дела Творца” (O quam mirabilia opera Dei). В это время я заметил в гуще деревьев аллеи свет в виде пылающей звезды, откуда исходил громкий голос: “Соломон, Соломон, не удивляйся! Господь хочет удовлетворить твою любознательность, открыв тебе знание вещи, которая тебе будет наиболее приятна; приказываю тебе спросить у Него то, что ты желаешь”.

Когда я пришел в себя от изумления, то ответил ангелу, что по желанию Господа, я избираю себе дар мудрости и теперь, по благости Всемогущего Бога, я обладаю сверх того всеми небесными сокровищами и познанием естества всех вещей.

Вот почему, сын мой, я владею всеми талантами н богатствами, и если ты будешь внимателен к тому, что я хочу тебе рассказать, то уверяю тебя, что милости Божий перейдут к тебе, небесные и земные создания будут тебе послушны, ты узнаешь науки, занимающиеся силами и свойствами вещей, я сообщу тебе имена чистых ангелов, ими управляющих, их занятия и особенные обязанности, им порученные, чтобы ты мог достигнуть обещанных в моем завещании благ, обладание которыми я тебе обеспечиваю в том случае, если твои труды будут направлены ко славе Божией, Который дал мне власть не только над земными вещами, но и над небесными, то есть над ангелами, которыми я могу располагать по своей волеи требовать от них довольно значительных услуг.

Прежде всего ты должен знать, что все сотворенные Богом вещи должны быть Ему покорными. В Своих творениях Он достиг высшей степени совершенства, создав существо, совмещающее земное и божественное, то есть человека, тело которого грубо и материально, а душа духовна и небесна. Ему Он подчинил всю землю с ее обитателями и ангелами, которых я называю Небесными Созданиями, из них некоторые предназначены управлять светилами, другие - населять стихии, третьи - руководить и помогать людям, четвертые - непрестанно воспевать хвалы Господу. При помощи их печатей и подписей, ты можешь снискать их расположение, не злоупотребляя ими и не требуя от них вещей, им не свойственных, потому что проклят будет тот, кто призывает имя Божие всуе и кто во зло употребит знания и блага, которыми Он нас одарил.

Я тебе повелеваю, сын мой, хорошенько запечатлеть в своей памяти все, что я тебе сказал, и скорее бросить это завещание в огонь, чем злоупотребить теми тайнами, которые я тебе открыл, и властью, полученною тобою над духами, потому что я тебя предупреждаю, что обремененные и утомленные твоими незаконными требованиями, эти ангелы-благодетели могут, на твое несчастие, исполнить Божие повеление, как и над всеми теми, кто злоупотребляет тайнами, ему открытыми. Не думай при том, сын мой, что тебе не разрешается пользоваться благами и удовольствиями, которые божественные духи могут тебе доставить. Наоборот, для них представляет величайшее удовольствие оказывать услуги человеку, к которому многие духи имеют благорасположение и сродство. Господь назначил их для хранения и управления земными делами, отданными во власть человеку. Имеются духи различного рода, соответственно занятиям, ими исполняемым; есть дух, управляющий небом эмпирея, другой - первый двигатель, третий - управляет первым и вторым кристальными небесами, четвертый - звездным небом, есть также духи неба Сатурна, которых я называю “Сатурнийцами”; имеются духи “Юпитерцы”, “Марсианцы”, “Солнечные”, “Венериты”, “Лунные” и “Меркурианцы”. В стихиях, как и в небесах, имеются духи царств: огненного, воздушного, водяного и земного - все они могут оказывать различные услуги человеку, который будет настолько счастлив, что их узнает и сумеет привлечь их к себе. Я хочу еще тебе сообщить, что Бог каждому человеку назначил духа, бодрствующего и оберегающего его; они называются ангелами-хранителями; они принадлежат стихиям, подобно нам; им гораздо легче оказывать услуги тем, чей темперамент более подходит к той стихии, которая им свойственна; так, например, если ты обладаешь огненным темпераментом, то есть сангвиническим, твой гений будет огненный и подчинен царству Баёля. Есть определенное время для вызывания этих духов, дни и часы, когда они имеют силу и особую власть.

Впоследствии, из приведенной ниже таблицы, ты увидишь, какой планете и какому ангелу подчинены каждый день и час, соответствующие им цвета, металлы, травы, растения, животные водяные, воздушные и земные, благовония, как равно и то, с какой стороны света они желают быть вызваны, не пропуская заклинаний, печатей, подписей и божественных букв, им принадлежащих, благодаря которым получают возможность снискать расположение этих духов.

Далее необходимо приготовить для совершения магических операций различные орудия, так например: шпагу - для проявления силы и власти, чтобы изгонять и устранять нечистых духов и повелевать духами чистыми и божественными; кинжал - для того, чтобы закалывать жертвы, необходимые во время операций; ножик - для разрезания жертвы и отделения кусков, предназначенных для всесожжения; другой ножик - для дерева, и перочинный ножик - чтобы очинять перья.

Все эти предметы не должны быть употребляемы ни для чего другого.

Кроме того, тебе необходим будет резец - для гравирования на металлах того, что потребуется для операции; чернильница - для хранения чернил, чаша - для собирания крови жертв; жаровня - чтобы разводить огонь для курений. Заметь также, что все эти вещи должны быть новые, их надо приготовить, заклясть и

очистить способом, который я сообщу впоследствии. В особенности, никогда не упускай ни одной подробности в церемонии, так как в этих операциях необходима точность, и тогда духи немедленно появятся и будут тебе покорны.

Надо иметь столько же перьев, сколько и цветных чернил.

При известных операциях бывает нужна кровь некоторых животных, и я постараюсь тебе подробно сообщить, равно как и о специальных орудиях, потребных при каждой из них.

Что касается места, где будут совершаться операции, надо чтобы оно было чистым и не осквернялось в течение сорока дней, держа зажженною день и ночь лампу во все это время.

Надо иметь также две различных палочки: одну исключительно для операций Венеры, и другую - для всех других случаев, а также и соответственное облачение, указывающее на чистоту тела и духа.

Список предметов, необходимых для вызывания

1) Шкатулка ореховая, оливковая или из другого дерева с белой холщовой новой подкладкой

2) Колпак, дамские панталоны, чулки и башмаки белые, каждый раз новые для важных операций

3) Чернильница и чистые перья ворона

4) Перочинный ножик с белой ручкой

5) Стальное шило, вроде резца

6) Хорошие ножницы

7) Чернильница белая фаянсовая (чернила и нитки новые)

В шкатулке маленький ящичек с необходимыми принадлежностями для добывания огня: кремнем, огнивом и трутом.

(Сера посвящена Сатурну)

Новая восковая свеча.

Бутылочка с освященной накануне Пасхи водой.

Три ножа: один острый с белой рукояткой, кинжал с черной рукояткой и другой в виде серпа, тоже с черной рукояткой.

Довольно большой компас.

В шкатулку надо положить ореховую палочку (во всю длину шкатулки) толщиною в большой палец, и другую, почти такой длины, но потоньше.

Кропильница из волос белого жеребенка или молодой лошади, или целомудренной девушки лет 19 (девственной).

Небольшие пакетики с благовониями. Глиняная курильница и свежий уголь.

Небольшой клубок новой веревки для начертания круга.

Приготовление резца

Так как без резца нельзя обойтись при изготовлении некоторых инструментов, необходимых для магических операций, то его надлежит приготовлять первым и следующим образом: во вторник или пятницу надо заказать или купить стальной резец, на котором вырезать или заставить кого-либо вырезать (в своем присутствии и при соблюдении правил времени и других, что относится и до приготовления всех инструментов, где допускается помощь постороннего. (Прим. перев.) в дни и часы тех же планет (Марса или Венеры). (Фиг. 6).

Потом сделать буксовую рукоятку, рисунок которой выше изображен, после чего надо ее вымыть и окурить можжевельником, а затем сказать следующую молитву:

“Отче, Боже предвечный, благослови это орудие, сделанное в честь Тебя; да послужит оно в Твою славу для всего доброго и спасительного. Аминь ”.

“Asophiel, Asophiel, Asophiel, Pentagrammaton, Athanatos, Eye, Eye, Eye, Kellon, Kelloi, Kelli”.

Окурив его, спрятать для будущего употребления.

Приготовление шпаги

Магическая палочка действует на астрал. Она состоит из колец и металлических частей, не представляя собой никакого острия.

Магическая шпага имеет целью служить защитой магу, и острие, которым она оканчивается, придает ей все ее достоинство; вот почему Парацельс заменил шпагу трезубцем и почему старый гвоздь, всаженный в кусок дерева, может при надобности заменить самую лучшую и дорогую шпагу. Как это показывает история колдуна Сидевиля, клубки флюидов, образованные соединением астральной силы, действующей, как душа, жизненными флюидами, обнимающими и действующими, как тело, они имеют большую аналогию с электрическими шарами.

Астрал может действовать на физическое тело только посредством флюидов физической жизни; можно назвать эту силу жизненным электричеством.

Поэтому, если маг предполагает, что вызванная им астральная сила желает злоупотребить своим могуществом и готова действовать против его намерений, то ему ничего не остается, как выставить острие своей шпаги.

Металлическое острие действует немедленно на астроэлектрические флюиды против этого флюидического существа, образующие это тело, и лишает его возможности действовать на план физический.

Понятно, что ружейная дробь или револьверная пуля производят тоже действие, как видно из сочинения графа Лярманди “Эорака”, стр. 135, или рассказа, помещенного в № 4, 1893 года журнала “Initiation”.

Приготовление кинжала

Так как невозможно во время операций обойтись без кинжала, то ты приготовишь его себе из лучшей стали с такой же рукояткой,- который ты омоешь, как это сделал со шпагой, и, отерши, воткнешь концом в подставку из буксуса, а затем скажешь молитву: “Агла. Он. Пентаграмматон...”, как для шпаги. Затем надо награвировать самому или отдать вырезать следующие слова и подписи.

Когда это изображение будет сделано, ты его окуришь ладаном и произнесешь следующую молитву:

“Hel, ya, ya, ya, Adonay, Cados, Cados, Aborel, Elhoim, Agla, Agiel, Asel, Sadon, Esul, Eloha, Elhoim, Yehy, Del, Agios, Agios, Agios, Barael, Barael, Barael”.

Господи, Всемогущий Боже! создавший все из ничего, не презирая раба Своего (Имя), обращающегося к Тебе со смиренной молитвой, чтобы Ты благословил, очистил и освятил этот кинжал, дабы он сделался достоин производить операции. Прикажи также Своим святым ангелам присутствовать при этом деле. О, Господь всемогущий! Вспомни о моем отце, которому Ты даровал познание всех вещей. Сделай, чтобы силой его поучений кинжал этот очистился и был Тебе приятен Твоим святым именем Тетраграмматон”.

“Domine Deus omnipotens, qui cuncta creasti ex nihilo, ne despicias servum tuum (N), qui te suppliciter orat, ut tibi placeat hoc instrumentum benedicere, purificare et sanctificare, ut sit dignum et essicacy ad meas operationes complendas et jube sanctis Angelis tuis et assistere fui meae operatione. O, Domine omnipotens! reminiscere patris meis, qui retribuisti omnium rerum cognitionem, fac est per virtutem illius preceptorum purum creadat hoc instrumentum, ut sit tibi gratum, per tuum nomen, quod est sanctum Tetragrammaton”.

После чего вырежешь или дашь вырезать в определенный час нижеследующее изображение: (Фиг 4);

Вырезав, надо окурить ладаном, произнося ту же молитву: “Хель, йа, йах...”, затем завернуть его в кусочек тафты красного цвета и совершенно новый до того времени, когда он понадобится.

Изготовление перочинного ножика

Под влиянием Марса надо купить новый перочинный ножик с несколькими лезвиями и белым черенком. Одно лезвие должно быть большое и служить для разрезания трав и сучков в известные дни; одно или два поменьше - для очинки карандашей, резания пергамента, кожи и бумаги; таким образом, один ножик заменит несколько орудий, означенных в ритуалах.

Материал ручки безразличен, лишь бы она была новая.

Хорошо вымыв и отерев, положи его на стол, покрытый белой скатертью, окропи, окури и скажи с большим вниманием следующую молитву:

Agiel, Asiel, Sadon, Paliel, Alma, Mammiel, Dilaton, Kaday, Catilua, Wanzoral, Zaiphi, Carsali, Faffua, Hictimi, On, Agla., Agios, Agios, Hamamon, Yoth, Luphat, Miel, Ciel, Miel, Ciel, Miel, Deus Moyses, Deus, Israel.

“Бог Моисея! Бог Израиля! Великий Боже! Не забудь своего слуги (имя) и благослови орудие, приготовленное в честь Твоего могущества, которое Ты открыл моему отцу и, чрез всех ангелов. Ты открыл ему имена и Твое всемогущее имя Тетраграмматон”.

После этого, ты награвируешь сам или дашь награвировать с одной стороны буквы и имена святых, а с другой-печать (Фиг. 5).

Затем, окурив и благословив, ты скажешь вышеприведенную молитву. После чего надо

его завернуть в шелковый лоскут различных цветов и спрятать до употребления.

Магическая палочка

Для того, чтобы направить проявление своей воли, маг имеет палочку, окованную железом. Она служит для сосредоточения большого количества флюида, выходящего из мага, и направления его на определенную точку. Это астральная сила, но сама по себе она не имеет никакого таинственного действия, и люди, предполагающие, что достаточно обладать магической палочкой, чтобы производить явления, уподобляются человеку, думающему, что достаточно иметь флейту, чтобы уметь на ней играть.

Приготовление палочки, годной для всех операций

Надо вырезать из бузины палку в два фута, по возможности гладкую. В ночь возобновления Луны возьмешь ее в руки после полуночи и, повернувшись к востоку, подбросишь и поймаешь, чтобы она не упала на землю, ты скажешь слова для заклинания стилета. Три раза повторишь эту церемонию и спрячешь, впредь до употребления.

Приготовление магической палочки для операций Венеры

В день и час Венеры надо срезать ветку бузины длиною в два фута, оскоблить ее и сделать отверстия во всех узлах между коленами, куда вложить кусочки меди, на которых награвировать самому или отдать награвировать следующее изображение (Фиг. 7),

избрав для этого день и час Венеры, и затем, залепив отверстия новым желтым воском и окурив, произнести:

“Conditor universi, Creator Caelorum, Ens magnus Pentagrammaton Isciros, veni Sanctificator omnipotens aeterne Deus, benedic et purifica baculum per nomen tuum quod, est sanctum, et per omnes angelos tuos. Amen”.

Перевод. Создатель вселенной. Творец небес, Существо могущественное, Пентаграмматон, Эйе, Эйе, Эйе, Искирос. Приди всемогущий Святитель, Бог вечный, и очисти Твоим святым именем и помощию Ангелов Твоих эту палку. Аминь!

Затем, приладив латунные наконечники, ты ее должен спрятать до употребления.

Приготовление другой магической палочки для

всех операций

В полночь, во время новолуния, возьми в руку палочку бузины, имеющую по возможности гладкую кору, и такой же величины, как палочка Венеры, то есть, два фута длиною,- повернись к Востоку, подбрось и поймай, чтобы она не упала на землю, произнося:

“Etiam cum ambulavero m vallem umbrae mortis, non tuumebo malum, quonia tu mecum, virga tua, et baculum, tuum ipsa consalabuntur me”.

Перевод. Хотя бы мне пришлось идти по мрачной долине смерти, я не буду страшиться никакого зла, потому что Ты находишься со мной; Твой жезл, Твоя палочка мне принесут утешение.

Надо три раза повторить эту операцию, произнося те же слова, а затем спрятать палочку.

Приготовление чернильницы

Из чего бы она ни была сделана, но необходимое условие, чтобы она была новая и чистая. В надлежащее время (под влиянием Меркурия) её надо окурить и благословить, произнося следующую молитву:

“Hamiel, Hel, Miel, Ciel, loiviel, Nas, Nia, Magde, Tetragrammaton”.

“Deus Potens: exaudi preces invocantium et benedicas hoc istud Vasculum tuo honori preparatum per omnia opera tua. Amen”.

Перевод. Боже всемогущий! Услышь молитву призывающего Тебя и благослови этот маленький сосуд, приготовленный для Твоего прославления, для всех Твоих работ. Аминь.

После чего ее надо спрятать и наполнять при надобности заранее освященными чернилами цвета, соответствующего планете.

Приготовление чаши для крови жертв

Надо иметь чашу, в которую вливается несколько капель жертвенной крови для отпечатков и письма. Эта чаша должна быть глиняная и не глазированная. Ее надо окурить и произнести то же заклинание, какое приведено для чернильницы.

После чего спрятать до употребления.

Приготовление перьев для письма

Сообразно роду операции употребляются разноцветные перья, освящаемые следующим образом окурив, ты возьми кровь ягненка и обмакни до того места, до которого при писании держишь пальцами, говоря

“Hamiel, Hel, miel, del, joviel, nasnia magde Teirag rammaton”

“Deus magnus et potens! fcxaudi preces meas et bene dictionis tua fructum his Calamis impertire digneris, Amen”

Перевод. Всемогущий Боже! услышь мою молитву и удостой эти перья Своим благословением Аминь.

Затем их надо сохранять до употребления

Изготовление карандашей

Надо приобрести семь карандашей соответствующих планетных цветов. Каждый из них должен быть освящен отдельно в день этой планеты, потом надо очинить его специальным перочинным ножичком.

Здесь следует произнести молитву гримуаров, составленную для перьев, которую можно применить к карандашам. (Папюс).

Компас и линейка

Компас покупается в день Солнца (Воскресенье), линейка с делениями - под Лунным влиянием. Эти предметы освящаются и завертываются компас в желтую шелковую материю, а линейка в шелковую же белую, до их употребления. (Папюс)

Приготовление жаровни и курильницы

Необходимо иметь жаровню для разведения огня для курения. Она должна быть из черной глазированной глины и разводима новыми углями: Для этой операции нужно иметь: щипцы, трут, свечку и спички.

Когда угли разгорятся, надо произнести:

“Deus Moises, Deus Aaron, Deus Abraham, benedic et purifica hanc creaturam ignis tuo honori praeparatum, ut digna fiat complacere et purificare omnia loca in quibus accersa erit meas. Amen”.

Перевод. Бог Моисея, Бог Аарона, Бог Авраама благослови и очисти этот огонь, чтобы он был Тебе приятен, и очисти также и все те места, где он будет гореть.Аминь.

После чего ты бросишь подходящее дню операции благовоние и благословишь его, говоря:

“Agios, Athanatos, Beron, Ciel, De"dotois”.

“Et aeternae ens entiu? Sanctificator universi benedic et consecra hoc incensum et sicut fumus incensi ad te ascendit, sic exaudire digneris precesmeas. Amen”.

Перевод. Предвечный Боже! Существо существ! Святитель мира! Благослови и воздыми это курение досебя и услышь наши молитвы. Аминь!

Произнеся эти слова, надлежит бросить немного благовония на огонь, а остатки спрятать.

Приготовление места для совершения

операций.

Для совершения операций надо выбрать чистое и подходящее место. Там не должны жить перед этим по крайней мере в течение семи дней, в особенности женщины. Его надо обить чистым новым белым полотном и освятить, говоря:

“Aeterne Deus sapiens, fortis potens, Ens Entium, creator mundi, veni in hunc locum et ut in eo sit puritas, chastitas et plenitudo legis tua praesenti Majestate. Sanctifica ilium et sicut fumus incensi istud ad te ascendit, sic in hunc locum descendat virtus tua et vos omnes Angeli et Spiritus omnes huic conservationi praesentes per Deum verum vivum et aeternum, qui vos, scient et me ex nihilo creavit et qui vos simul scient nos uno momento destruare poles, et per sapientia ejus. Amen”.

Перевод: Боже предвечный, Мудрый, Сильный, Могущественный! Существо из существ! Посети это место и освяти его Твоим присутствием и Твоим величием. Чистота, целомудрие и исполнение закона да царствуют здесь; и как дым фимиама восходит до Тебя, так да сойдут на это место Твоя благодать и Твое благословение. О, вы Ангелы и вы духи! Присутствуйте при освящении этого места. Истинным, Живым и Вечным Богом, создавшим как вас, так и меня из ничего, и который может Своею мудростию ежеминутно низвергнуть и меня и вас в ничтожество. Аминь.

Во время произнесения молитвы надо возжигать курения. По окончании освящения надо зажечь лампу, которая должна гореть день и ночь в течение сорока дней.

В комнату эту не должен входить никто, кроме мага и тех, которые будут участвовать в операциях.

Освящение одежды

Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей.

Из того же полотна надо сделать и шапочку.

Все это надо освятить, говоря:

“O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”.

Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление.

Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь

Затем, окурив, спрятать до употребления.

Освящение жертвы

При всех операциях необходима жертва. Она должна быть чиста и неосквернена. Омыв ее и окурив благовонием, соответствующим планете, надо сделать на голове ее маленький надрез кожи или перьев, на который посыпать морской соли говоря:

“Sempiterne omnipotens Deus m cujus potestate sunt omnes fines terrae, sanctisica et tua virtute purifica hostiam istam, ut effusio illius sanguinis tibi complaceat et sicut in mea potestate est tua gratia istud animal occidendi si voluero nee ne sic in illo tuam mitte benedictionem. Amen”.

Всемогущий вечный Боже! Самодержец земли. Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву, чтобы истекающая из нее кровь была Тебе приятна, так как Твоею милостию я имею власть по своему желанию убить ее или оставить жить, то ниспошли на нее Свое благословение. Аминь.

После этого надлежит заколоть жертву и частью ее крови окропить комнату или то место, где производится операция, говоря:

“Omnipotens et misericors Deus Moises, Deus Abraham. Deus Jacob Sanctifica locum is turn et per effusionem sanguinis hujus hostia pura purifica ilium et vos ommes Angeli et Spiritus venite et colligite sanguinum istum, ut ilium ottertis Deo supremo. Amen”.

Всемогущий и милосердный Бог Моисея, Бог Авраама, Бог Иакова! Освяти это место и очисти его пролитием крови этой чистой жертвы, а вы. Ангелы и Духи, придите и соберите кровь, чтобы преподнести ее высшему Богу. Аминь.

Приготовление книги

Надо сделать из пергамента девственного животного маленькую книгу, куда переписать кровью голубя молитвы всех операций, имена Ангелов в форме святцев, их печати и подписи. После этого ее надо посвятить высшим божествам, то есть Великом Богу и чистым Духам следующим образом.

Поставь в назначенном месте маленький столик, покрытый белой скатертью, положи на него книгу, открыв ее на великом пантакле, который должен находиться на первой странице. Зажегши лампу, помещенную посредине стола, ты отделишь его белой занавеской, оденешь свое облачение и, взяв раскрытую книгу, произнесешь следующую молитву с большим вниманием и скромностью:

“Adonai, Eloim, hel, ye, eye, ye, Princeps principum ens entium, miserere mei et respice in me, servum tuum (N), qui te devotissime invocat et te per nomen tuum sanctissimum tremendum Tetragrammaton supplicat ut sis propitiuet telix mihi in operationibus meis et jubeas Angelis et Spiritibus tuis venire et sedem in hoc loco ponere! O vos omnes Angeli, Spiritus stellarum! 0 vos omnes Angeli Spiritus elementorum! O vos omnes Spiritus adstantes ante faciem Dei conjurat vos minister et servus fidelis, altissimi, conjnrat vos Deus ipse, Ens entium Tetragrammaton ut nunc et nnnc veniatis et adstetis huic operation! Venite! Orat vos et supplicat hummil lime servus Dei. Amen”.

Адонаи, Элоим, Хель, йе, ейе, йе. Князь князей. Существо существ! Сжалься надо мною, взгляни на слугу Твоего, Имя который горячо молит Тебя, умоляет Тебя Твоим святым и грозным именем. Тетраграмматон ниспослать успех в его операциях, приказать Твоим Ангелам и Духам поселиться в этом месте. О, вы. Ангелы и Духи

звезд! О, вы. Ангелы и Духи стихий! Вы, Духи, предстоящие перед ликом Божиим! Я, исполнитель и верный служитель Высочайшего, заклинаю Тебя, Боже, Твоим именем, Существо существ, Тетраграмматоном, заклинаю вас явиться и присутствовать при этой операции, об этом смиренно умоляет вас служитель Бога. Аминь.

После этого ты окуришь ее благовонием планеты дня и положишь книжечку на стол, наблюдая, чтобы лампа непрестанно горела во все это время при закрытых занавесках. Операцию эту надо повторять в течение семи дней, начиная с Субботы, переменяя только благовония, соответственно главенствующей планеты, в час солнца.

По прошествии этого времени, книгу надо спрятать в шкафик стола до надобности.

Всякий раз, перед тем как брать книгу, ты должен одеться в свой костюм мага, зажечь лампу, на коленях открыть шкафик и, произнося вышеприведенную молитву: “Adonai, Elohim et cet...” и взять книгу.

При освящении книги, надо призывать всех ангелов, имена которых в ней перечислены в форме святцев (литании). Делать это надлежит благоговейно, и, если даже ангелы и духи не явятся во время, этому не надо удивляться, так как по чистоте своей природы им трудно входить в сношение с людьми, которые по большей части легкомысленны, плотски нечисты и непостоянны. Но при устойчивости в церемониях и благочестии, они будут вынуждены появиться, так что ты можешь надеяться их увидеть и войти в общение с ними. Но я тебе советую не предпринимать ничего ненужного или нечестивого, чем ты можешь, вместо того чтобы привлечь их к себе, наоборот, оттолкнуть и даже затруднить вызов в будущем.

После указания способа производить операции, кстати будет сказать тебе кое-что о природе духов, которых существует два разряда, живущие в различных областях и стихиях, как например: Рафаель - ангел живущий в огне и глава духов огня, а также один из семи ангелов, предстоящих пред лицом Божиим, и, сверх того, ангел, господствующий над звездой, называемой Венерой, председательствующей в Пятницу. То же можно сказать и о других ангелах, которых я даю тебе имена и первоначальные числа по порядку.

Четыре стихии

Воздух. Огонь. Вода. Земля.

Ангелы стихий

Михаель. Рафаель. Габриель. Уриель.

Духи главы стихий

Херуб. Сераф. Тарзис. Ханиель.

Части света, где эти духи присутствуют

Запад. Восток. Север. Юг.

Времена года

Весна. Лето. Осень. Зима.

Князья, заведывающие временами года

Гаргазель. Караказа. Катран. Гальбарель.

Планеты, свойственные временам года

(Юпитер, Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна, Сатурн)

Знаки зодиака, свойственные временам года

(Близнецы, Весы, Водолей, Овен, Лев, Стрелец, Рак, Дева, Рыбы, Телец, Скорпион, Козерог)

Свойства, соответствующие временам года

Князья духов четырех времен года.

Маймон. Боель. Пуамон. Эжин.

Министры и Легионы Князей четырех времен года.

Аериены. Сильфы. Нимфы. Пигмеи.

Имеются семь небес, в которых находятся семь звезд, именуемых планетами, тоже населенных легионами ангелов.

Существуют также двенадцать неподвижных звезд, называемых знаками зодиака, имеющих особые очень сильные свойства и населенные ангелами и чистыми духами.

Вот, сын мой, как отражается влияние неподвижных звезд, называемых знаками зодиака, так же как и свойства и особенности ангелов и способ составлять эти имена и заставлять их себе служить. Но искусство это требует большой осторожности, и поэтому я требую, чтобы ты несколько раз прочел то, что я тебе сообщаю, для того, чтобы оно хорошо запечатлелось в твоей памяти и ты не мог бы ошибиться, что могло бы быть очень вредно, и таким путем ты легко усвоишь эти сведения и из грубого и невежественного превратишься в сведущего и даже получишь дар ясновидения, благодаря сношениям с духами. Но предупреждаю тебя, что надо старательно исполнять их подписи и произносить молитвы, не перепутывая слов и ничего не пропуская, потому что от этого произойдет неудача в вызове и операции.

Прежде всего имеется четыре князя стихий, подписи и печати которых я тебе дам, как и всех других ангелов.

Печати планетных духов

(имена духов или высшей разумной творческой силы)

Меркурий

Печати ангелов стихий

Менелооп.

Амадих.

Ейнахиель.

Дайналех.

Подписи и стороны света планетных духов.

(имена гениев или познавательной способности духов планет)

Кассиель

Меркурий

Габриель

Печати, подписи и священные буквы планетных гениев.

Сатурн

Юпитер

Марс

Солнце

Венера

Меркурий

Луна

Подписи ангелов зодиакальных знаков.

Все печати, подписи и священные имена, представляющие наиболее драгоценные и прекраснейшие вещи природы небесной и земной, должны быть написаны в благоприятное время, каждая отдельно на девственном пергаменте известными чернилами в начале Августа перед солнечным восходом. Изображая их, надо поднять глаза к небу и повернуться к востоку. Когда они будут готовы, ты их спрячешь, чтобы повесить на шею в тот час, когда родился, после чего ты должен, обратясь к востоку, перечислять их на заре в течение десяти дней, и можешь быть уверен, что ни колдовство, ни другая опасность тебе не страшны, да и более - ты преодолеешь все препятствия и будешь любим и покровительствуем ангелами и духами, если только сделаешь их подписи и будешь носить на себе. Могу тебя уверить, что это лучшее средство для преуспевания во всех операциях, так как, будучи снабжен Божиим именем, подписями, числами и печатями духов, подходящими к известной операции, ты достигнешь всего с необычайной легкостью и быстротой, и все небесные и земные силы будут тебе послушны. Но однако, все эти вещи достигают своей наибольшей силы, будучи размещены в виде пантакля, которые изображены далее, потому что печати, подписи и имена Божий служат лишь к укреплению дела, устранению непредвиденных случайностей и снисканию помощи ангелов и духов.

Во избежание неудачи, вначале, ранее чем приступить к какой-либо операции, ты должен читать и перечитывать мои записки по нескольку раз. Я завещаю тебе несколько хороших рецептов, которыми ты не должен злоупотреблять, так как проклят будет тот, кто всуе призовет имя Божие.

Таким образом, после изучения всех подробностей церемоний, мы перейдем к рецептам, которые до сих пор не были известны большинству людей, но под условием применения их с доброй целью, и будешь остерегаться произвести расстройство и разрушение твоего ближнего, так как “кровь возопиет ко Господу” и ты, в противном случае, навлечешь справедливый Его гнев.

Наиболее желанная вещь в этом мире - это любовь и благорасположение. Нет ничего такого, чего бы не сделал человек, стремящийся завладеть сердцем и добрым расположением кого-либо, но так как от благопристойной любви в жизни часто переходят к плотской страсти, вещи пагубной и недостойной, то я тебе запрещаю стремиться в любви к чему-либо, кроме снискания дружбы, представляющей истинное богатство человека доброго и честного. Как ты увидишь, те же рецепты, которые привлекают любовь чистую, могут склонить и к прелюбодеянию и склонить мужчину или женщину, на которых ты имеешь виды, к удовлетворению твоей плотской страсти, что является уже действием недостойным. Принудить к прелюбодеянию чистую девушку позорно, и тем более гнусно, если ты не можешь путем законного брака восстановить ее честь.

Этот пример может служить тебе указанием во всех остальных случаях.

“ КЛЮЧИКИ СОЛОМОНА”

Часть вторая

СПОСОБ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕТАЛЛА АСТРОНОМИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, НАЗЫВАЕМОЕ ТАЛИСМАНОМ

В небесах находится очень большая сила, которую планеты и звезды изливают на металлы, животных, травы, растения, деревья, зависящих от их влияния, вот почему для.желающего подвизаться в Оккультных науках весьма важно иметь при себе что-либо, имеющее свойства, изучаемые этими науками. Таким образом, сын мой, я не нашел ничего более полезного и удобного, как носить одно из четырех колец, сделанных нижеописанным способом.

первое полезное кольцо для лиц,родившихся в марте, июле и октябре

Приблизительно 24 июля, в день и час солнца, надо расплавить на поле равную долю золота и железа и сделать из них кольцо. В гнездо перстня ты положишь немного травы гелиотропа, с маленькими кусочками львиной и волчьей шкур, перьев лебедя и ястреба, а сверх этого рубин. Затем, обратись к западу, вызови ангелов: Михаеля, Шеруба, Гаргателя, Тариеля, Табиели, Баеля, Сильфов, Камаеля, Филега, Самаеля, Оех, Анаеля и, окурив росным ладаном и мускусом, заверни в львиную кожу и носи только летом по вторникам и воскресеньям, в часы Марса и Солнца, поворачиваясь при надевании его к западу. Оно доставит тебе большое благополучие и чудесные вещи, так как ты будешь всеми Любим и почитаем.

второе кольцо, родившихся в феврале,апреле, сентябре и ноябре

Около 20 апреля,в день и час Венеры или Юпитера, расплавь чистой красной меди и олова в равной доле, приготовь из этого сплава кольцо и спрячь до ноября. Положишь травы “венерины волосы”, молодило кровильное, кусочки шкуры козла и оленя, перышки голубя и орла, вделав сверху их изумруд. Обратясь затем лицом к востоку, ты вызовешь ангелов: Рафаеля, Серафа, Карасказа, Хамабиеля, Коммиссороса, Маймона, Сильфов, Задкиеля, Бетора, Сахиля, Хамиеля, Хагита и проделаешь те же церемоний, то есть окуришь платеным благовонием (лавра и алоэ) и будешь носить весною, повернувшись, когда возьмешь его в руки, к востоку, в день и час Венеры или Юпитера.

третье кольцо для лиц, родившихся в мае и августе

В мае месяце заморозь ртуть вместе со свинцом, что достигается, расплавив немного свинца,и когда он распустился, оставь его охладиться, пока его можно взять в руки, тогда положи в него ртути и перемешай их хорошенько железной палочкой, и из этого сплава, когда он остынет, приготовь себе кольцо. В гнездо перстня ты положишь немного травы пролеска, кожи лебедя, пера аиста и сверху вделаешь горный кристалл. Затем, обратившись к северу, окуришь его можжевельником н вызовешь ангелов: Габриеля,.Тарлиса, Амабиели, Этарана, Поймона, Нимф, Михаеля, Офиля, завернешь в шелковую разноцветную ткань и будешь носить зимой, .вынимая его в день и час Меркурия, повернувшись для этого к северу.

четвертое кольцо для лиц, родившихся в январе, июне и декабре

В июне, в день и час Луны или Сатурна надо взять по равной части серебра и олова и Hfr-поле сделать из них перстень. В декабре, в час и день Сатурна или Луны, ты изобразишь внутри его следующее: Внутрь гнезда ты вложишь немного травы Selenotropia и Очиток, кожи кошки и крота, перьев совы и удода, а сверху их вделаешь сапфир. Окуришь его серой, обратясь к югу, и вызовешь ангелов: Уриеля, Ариеля, Тарквама, Гуальбареля,Эгина, Пигмеев, Цафкиеля, Габриеля, Аратрона, Фуля, Кассиеля и будешь носить его осенью в день и час Луны и Сатурна.

Но так как эти перстни, в общем, подчинены влиянию неба, а их качества и область действия происходят от этого влияния, необходимо хорошо выполнить все церемонии, мною здесь указанные, и следовать всем наставлениям моего завещания, которое я тебе приказываю хранить, как достояние, никогда не теряющее ценности.

Непосредственно после изложенных тебе мною секретов идут пантакли, о которых я уже упоминал и которые будут тебе не менее их полезны. Главное старание, которое необходимо приложить при их изготовлении, это хорошенько их раскрасить или правильно вырезать на металле, как указано. Благодаря этому ты будешь иметь удовольствие видеть те действия, которые они обещают, к великому удивлению. Но, так как эта наука не допускает гласности, а, наоборот, она тайная и скрытая, то не должно ее здесь объяснять и достаточно верить; что надо делать так, как указано.

Эта книга представляет собой собрание древних гримуаров. Работу над ней я завершил и представил на суд читателей в 2013 году. В данное издание я внес несколько правок, которые приводят книгу в соответствие с оригинальными гримуарами и принятыми переводами подобных текстов. В первом издании я проставлял русское написание имен, что делаю и тут; во многом сделано это по той причине, что в Гримуаре Соломона, том II, я упоминаю многие из имен, указанных тут, и поэтому мне нет нужды делать работу дважды. Там я провожу дешифровку этих имен и даю читателю возможность сверить вариации их написания. В текст было добавлено немного нового материала, и сама книга написана уже с другого ракурса. Книга, которую вы держите в руках, состоит из семи частей:

1. Большой ключ. «Ключ знания», вариант «Clavicula Salomonis», или «Труд Соломона, именуемый ключом его, открытый Птолемеем греком» – он относится к 1572 году (один из самых ранних текстов «Clavicula Salomonis»). Указанная тут книга тоже была создана в конце XVI или начале XVII века. Язык ее оригинала – английский. Книга повествует, как и все экземпляры ключей, о необходимых приготовлениях к работе и методе вызова духов. Данный вариант ключа довольно сильно отличается от версии Раввина Абогназара (наиболее известный вариант в русскоязычных странах, содержащий большинство вариантов ключей), которая была опубликована в работах Папюса. К моему глубочайшему сожалению, перевод Ключа Абогназара в редакции Трояновского частично неверен из-за поэтического подхода к тексту; с более точным переводом можно ознакомиться в моем Гримуаре Царя Соломона, том I. Данная версия также не была использована МакГрегором Мазерсом в его работе.

Перевод, который я представляю тут, является компиляцией нескольких переводов, которые я осуществлял в течение разных лет. Поэтому в ряде мест он может отличаться от оригинала выражениями и словами, но совершенно повторяет суть идей и этих самых слов.

2. Малый ключ. Список духов для вызова. Список этих духов берется из другого английского Ключа Соломона, также XVI века. Нам всем известен список демонов из Гоетии, числом 72 штуки. Но Гоетия были написаны на более ранних гримуарах – вот один из таких более ранних текстов я и хочу предложить моему читателю. Он в неком роде расширит и возможности практиков гоетической традиции, увеличив список указанных там духов, а вместе с этим поможет указанному выше ключу стать еще более рабочим, обогатив его списком духов, которые в нем отсутствовали.

3. Правдивые прошения Иезуитов – интересный труд по магии 1508 года. Язык – латинский. Не содержит методов создания кругов или инструментов (все это, как водится, описывалось в Ключе, который суть чинопоследование ритуала мага); это текст по вызову духов, где упоминаются только заклинания для вызова. Но, тем не менее, эта работа не уступает другим. Особый интерес представляют заклинания, якобы написанные от лица Священномученика Киприана, и вызов Узиэля. Часто в нее добавляют списки демонов и заклинание для их вызова. Но я не вношу эту часть, так как язык заклинаний сильно отличается от самого текста. Этот маленький трактат будет, как мне кажется, идеальным продолжением предыдущего текста, который даст читателю и почву для размышлений и, главным образом, рабочие материалы для вызова некоторых духов, характер которых в самом гримуаре описан цитатой Квинта Горация Флакка: «Somnia, terrores magicos, miracula, sagas Nocturnos lemures, portentaque Thessala risu Excipio» – «Сны, наваждения магов, явленья природы, волшебниц, призрак ночной, чудеса фессалийцев ты смехом встречаешь?».

4. Печать Истины или печать Божья. В этом тексте ключа нет пентаклей, которые на протяжении многих веков считались неотъемлемой частицей Ключа Соломона. Именно поэтому я решил компенсировать это упущение двумя главами. В этой главе я описываю печать Божию, которая во многих гримуарах Соломона именуется «Великим Пентаклем Соломона». Это отрывок из «Книги клятв Гонория» или «заклятой книги Гонория». Тут я не даю полный перевод всей работы. Этот труд в целом очень интересен, но огромное число молитв и методов их чтения должны занимать отдельную книгу. Печать, о которой пойдет речь, это «Sigillum Dei» или «Печати אמת». Также приводятся несколько печатей из «Эдипа Египетского», другой версии «Книги клятв Гонория», «Ключей Соломона» и, конечно, самый известный ее вариант из Енохианской магии, хотя лично я не стал бы связывать все печати школы Соломона с печатью Джона Ди. Помимо этого тут есть списки благовоний и ангелов, связанных с разными периодами времени, что также является интересной информацией для многих практиков. Данный трактат – самый древний, и не относится к эпохе Возрождения. Он может датироваться XIII веком и, исходя из текста, является отцом для европейских Ключей Соломона.

5. Далее идут печати десяти сфер и архангелов по «Calendarium Naturale Magicum». По причине сильного искривления и плохого чтения надписей в пентаклях я разобрал их надписи и поместил отдельно. Данный шаг, на мой взгляд, необходим во всех работах, связанных с пентаклями, чего я и придерживаюсь во всей книге. Материалы взяты из книги 1619 года.

6. Триптих – эта глава состоит из трех коротких гримуаров, которые меня заинтересовали, когда я с ними ознакомился. В первое издание вошли всего два из них. Список текстов таков:

А. Священная книга черной Венеры – книга больше известна под названием «Tub® Veneris». Написана она в июне 1580 года. Предположительный автор – Джон Ди, знаменитый агент 007 и создатель Енохианской магии. Данная книга интересна своим подходом к кругам и языком вызова, который, по заявлению автора, является тем самым языком, которым заклинают духов сами правители планет. Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Но желания, которые можно воплощать посредством этих духов, поистине огромным. Конечно, авторство создателя Енохианской магии надуманно, и текст вряд ли появился ранее XVII века.

Б. Магические указания – книга, которая пересекается с предыдущей. Тут рассказывается об учении некого арабского мага по вызову пяти духов, которые способны исполнить большую часть желаний мага. Книга была написана (по словам автора) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVII веку. Открыв текст, человек, знакомый с гримуарами, узнает имя автора. Если ключи Соломона, как крупные работы, известны многим, то мифический автор этого гримуара указан в целом ряде мелких текстов и гримуаров, занимающих малое число страниц, но весомую полку в магической библиотеке, оставленной как наследие поколениями прошлых искателей.

В. Герпентиль – этот текст является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него идет не связанный с ним немецкий гримуар, поэтому его можно считать законченной работой по вызову демонов.

Эти три текста – спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом как модное чтиво после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению: они вполне рабочие, и духи, которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей, неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы – наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой. Но несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ.

Каждый из этих гримуаров я снабдил коротким отчетом о вызове с описанием духов, которые являются на вызов.


Гоетия Лемегетон
Малый Ключ Соломона
Баел Агреас Агарес Вассаго Самигина

Фронтиспиc «Адского (Инфернального) словаря»
Текст Колин де Планси, графика Луи Бретона.

Goetia (Lemegeton Clavicula Salomonis)

[прим. Первая книга, Гоетиа (Goethia – греч. "колдовство", "волшебство") – одна из известнейших (если не самая известная) средневековых магических книг, включает в себя каталог 72-х зодиакальных Князей-демонов и подробнейшие методы работы с ними, описание магических орудий, заклинаний и пантаклей. По легенде, методы, лежащие в основах этого Искусства, были изобретены мудрейшим из людей, царем Соломоном, который использовал духов для выполнения поручений и в помощь при строительстве Храма, раскрывал различные секреты их мира и заковал особенно злых духов и демонов. Магические обряды Соломона успешно использовались его последователями. Книги в том виде, в котором они дошли до нас, были по легенде обнаружены в Иерусалиме еврейским рабби и переведены им с халдейского и арамейского на греческий, с него – на латынь.]

I часть Лемегетона

[прим. Лемегетон – сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью. Первые рукописи черной магии, содержащие толкования Ключей Соломонадатированы концом XIII – началом XIV века. Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской Библиотеки, и датированы серединой – концом XVII века – началом XVIII века. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания – "Второй Трактат о Божественной Медицине" Парацельса, "Псевдомонархия демонов" Иоанна Виера, "Стеганография" Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – "Сефер Мафтеах Шломо" и т.д.]

«Шемхамфораш» Семьдесят два Духа, вызванные и скованные Царем Соломоном

1. Баел и его сигила

Первый Главный Демон – Король, правящий на Востоке, зовется (Bael ). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах – иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Баел говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

Примечание. В других манускриптах и религиозных источниках Баел отождествляется с Вельзевулом. Помимо ассоциации с Вельзевулом, Баел представляется как бог Энлиль, Бел, Зевул, Баал или Ваал. Вельзевул – Энлиль был очень популярным и хорошо известным богом, в честь него на всем Ближнем Востоке назвались города с приставкой "Ваал".

2. Агарес и его сигила

Второй Демон – это Герцог по имени Агреас (Agreas ) или (Agares ). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом на запястье, и он весьма кроток при появлении. Агарес заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Агарес обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения.

Агарес принадлежит к Чину Сил. Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов – прим. перев. ).

3. Вассаго

Третий Демон является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Герцог Востока (Agares ). Он зовется Вассаго (Vassago ). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о событиях прошлого и будущего, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Вассаго управляет двадцать шестью Легионами Духов, и вот его Печать. Примечание. В других источниках Могущественный Принц и демон Вассаго является главным устроителем и церемониймейстером сатанинских шабашей.


4. Самигина

Четвертый Демон зовется Самигина (Samigina ) или Гамигин (Gamigin ), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или рогатого осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий чародей того пожелает. Самигина всегда говорит хриплым голосом. Он правит более чем тридцатью Адскими Легионами. Великий Маркиз Самигина обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его сигила – магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д.

Пятый Демон зовется (Marbas ). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Марбас знает и может рассказать правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Марбас может дать человеку знание в искусствах механики, он являет собой кладезь знаний и большой мудрости, и может превращать людей в другие существа. Великий Губернатор Марбас правит 36 Легионами Духов. И вот его сигила – магическая печать, которая используется как упомянуто выше.

6. Валефор

Шестой Демон первой книги Лемегетона Гоетия зовется Валефор (Valefor ). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но всегда подбивает человека заняться воровством.

Валефор имеет под своим командованием десять Легионов Духов. Вот магическая Печать Могущественного Герцога Валефора, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет. Чародей обязан использовать сигилу Валефора до того, как соберется вызвать этого демона.

7. Амон и его сигила

Седьмой Демон зовется (Amon ). Он – Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще – в образе человека с головой ворона.

Амон рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Амон управляет 40 легионами Духов. Вот его Печать, которую надо носить так же, как упомянутые выше.

8. Барбатос и его сигила

Восьмой Демон зовется (Barbatos ). Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Барбатос открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них.

Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Барбатос знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.

9. Пеймон и его сигила

Девятым Демоном здесь является (Paimon ), Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer ). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде – прим. перев. ). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами.

У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Пеймон может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот [маг] этого пожелает.

Пеймон дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Пеймон правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть – к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – Лабала (Labal , вариант – Бебал (Bebal )) и Абали (Abali , варианты Абалим (Abalim ), Абалам (Abalam )) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это – 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой.

10. Буер и его сигила

Десятый Демон зовется (Buer ), Великий Губернатор. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Буер обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей, завязывает знакомства и приводит хороших друзей. Великий Губернатор Буер управляет пятидесятью Легионами Духов, и вот его Символ повиновения, который человек должен носить, когда вызывает этого демона для появления.



Похожие статьи
 
Категории