Урок английского на тему «Новый Год. Сценарий новогоднего праздника на английском языке Задания новый год английский

13.03.2024

Ольга поделилась отличной находкой, и, поскольку на дворе — декабрь, особенно важно, что она — предновогодняя.

Среди родителей распространено мнение, что дни непосредственно перед и после праздников – не лучшее время для занятий иностранным языком. В эти дни многие освобождают своих детей от каких бы то ни было столкновений с английским, чтобы с головой погрузиться в праздничную суету.

Между тем, практика показывает, что это мнение ошибочно. И сегодня я постараюсь убедить вас, что как раз может стать тем самым «волшебным пенделем», способным пробудить дремлющую мотивацию вашего ребёнка к изучению английского языка.

Давайте отложим в сторону все учебники, аудио- и видеозаписи и рабочие тетради – и бросим взгляд вокруг. Кто из реальных, а не книжных, персонажей говорит на английском? Конечно же, Санта! И если ваш ребёнок знает не один, а целых два языка (пусть даже из второго он знает всего несколько слов), он имеет полное право получить в Новый год два подарка: от и . Вы согласны со мной?

Правда, в случае с Санта Клаусом есть одно крошечное «но»: он ни слова не понимает по-русски. Так что если ваш ребёнок захочет написать ему письмо, ему придётся делать это на английском – но вы же ему поможете, правда? Тут вам и тренировка правописания, и горящие от нетерпения глаза – две, как казалось ранее, абсолютно не сочетаемые вещи.

Кстати, если вы не знаете, где живёт Санта, я по секрету поделюсь с вами адресом – ведь именно его вам придётся указать на конверте:

Santa Claus
1 Reindeer Lane
North Pole

Именно с этого адреса моя дочка получила письмо в прошлом году:

А знаете, что написал ей Санта? Он предложил Даше собственноручно сделать , в который эльфы ежедневно смогут приносить задания. Мы остановились на варианте из картонных кубиков, которые дочка подписала сама, попутно разобравшись с различиями между чётными и нечётными числами, а также значительно продвинувшись в счёте:

Санта сдержал своё слово: задания действительно приходили каждый день в течение всего декабря. И все они, естественно, были на английском. И теперь, спустя год, я могу с уверенностью сказать: поверьте, если Санта попросит вашего ребёнка выучить , станцевать под или нарисовать картинку при помощи названных в письме цветов (blue, red, yellow, brown, green, purple etc.), вашего ребёнка не придётся просить дважды.

Вот наш прошлогодний список заданий от Санты – буду рада, если он пригодится и вам:

Задания для адвент-календаря

  • It is very cold outside. You are lucky to have a home and some food to eat. Go out and share some bread with birds.
  • Why not make paper snowflakes and decorate the windows today? Your home wants to look beautiful!
  • Your home looks beautiful and festive. It’s time to think about trees growing outside. Pour some coloured water and put some pieces of thread into an ice cube tray and put it into the freezer. When the water freezes, go out and decorate a tree with your ice toys.
  • Make a paper chain for the tree.
  • Decorate every door in your house.
  • Make a birdhouse and feed birds.
  • What do snowmen eat for breakfast? (Answer: Snowflakes) Do you know any other riddles?
  • Write your letter to me. Yours sincerely, Santa.
  • Learn a New Year poem by heart.
  • Go out in the dark tonight. Look at lights and take some pictures.
  • Make a gift for your friend.
  • Write a New Year story together — have each person add a line.
  • Describe what you love best about each family member.
  • Bring home some snow and stand in it barefoot.
  • Take out some coloured water in a bottle and paint a picture in the snow with its help.
  • Make a New Year drawing — use glitter to make the snow glisten and the stars twinkle.
  • Put on a play. Act out your favourite New Year story.
  • Draw a house on the kitchen window with toothpaste.
  • Make a paper tree to decorate the fridge.
  • Colour the page I’ve sent you. You’ll find it according to the plan I attach.
  • Create homemade cards to give to friends and family.
  • Go out with your camera and take some pictures of snow, trees and the sky.
  • Read a story about New Year.
  • Watch a New Year cartoon.
  • Make some paper crackers.
  • Draw or print a picture. Ask your mother to make some holes all along its outline. Switch off the light and shine a torch from behind your picture. What can you see?
  • It’s time to be generous. Make an ornament — then give it away as a present.
  • It is a family game night.
  • Let’s have some fun today! Why not dance and sing to Christmas music?
  • Bake New Year cookies.
  • Well done, my dear friend! You’ve coped with all my tasks. Now it’s time to celebrate. After midnight look for the present I’m going to send you in your Christmas stocking. Happy New Year!

В этом году моя дочка сама села писать письма и Деду Морозу, и Санте. И ей уже не нужны задания – она и сама знает, что она может сделать в рамках подготовки к Новому году. Но она очень ждёт ответов от обоих и, конечно же, заказанных подарков.

Кстати, подарки от них тоже приходят по-разному: Дед Мороз обычно кладёт свой сюрприз под ёлочку, а Санта – этот забавный и чудной дед – по привычке засовывает свой сюрприз в подвешенный на стену носок или сшитый специально для этой цели сапожок:

Интересно, а вы относитесь к тем мамам, кто использует подготовку к Новому году и другим праздникам для стимуляции интереса вашего ребёнка к изучению английского языка и культуры англоязычных стран?

Вера Юдина
Сценарий новогоднего праздника на английском языке.

Сценарий новогоднего праздника

Выход под песню Let is snow.

Семён : Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены.

Маша_: Hello my friends! Здравствуйте друзья.

Ариша Г : We are glad to see you! Мы рады приветствовать вас.

Вадим_: Merry Christmas! С рождеством!

Полина : And a Happy New Year! И с новым годом.

Pодион : Where is Santa Claus? Где Санта клаус?

Выход феи под песню : How are you my friends?

Эля : Who are you? Кто ты?

Лиза : I"m a little fairy. Я маленькая фея.

Родион : where is Santa Claus?Где Санта?

Лиза : I don’t know! Я не знаю.

Лиза : Let"s call him all together. Давайте позовем его все вместе.

Все вмести : One two three Santa Claus come to me.

Выход снеговика под песню

I’m a little snowman.

Эля : Who are you? Кто ты?

Аня : I’m snowman. Я снеговик.

“What a nice snowman!”

The children will say.

What a fine game

For a cold winter day!

«Какой красивый снеговик!»

Ребята рады очень.

Как весело его лепить

С утра до самой ночи!

Pодион : Where is Santa Claus?Где санта?

У кого костюм весь красный

И такой же колпачок?

Кто веселый и румяный

Этот добрый старичок?

Все хором : Санта Клаус!

Выход Санта Клауса

Песня : Santa Claus coming to town.

Санта Клаус : Hello, my dear friends. Merry Christmas! And a Happy New Year! My name is Santa Claus. I am glad to see you.

Ариша Т :

Christmas Day! Рождественский день

Let is sing, let is play! Давайте петь, давайте играть!

Песня Hello, Reindeer.Здравствуй северный олень.

Santa Claus: Children look at our Christmas tree. She does not Shine. Let"s all together say:” One, two, three, Shine the Christmas Tree!”

Все вместе : One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: One more time: One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: Let"s sing for our Christmas trees song.

На елочке зажглись огоньки!

Песня Колокольчики.

Santa Claus: Very good. Какие вы молодцы ребята.

How many songs you know. Как много песен вы знаете.

Do you know the poems? Знаете ли вы стихи?

Дети рассказывают стихи.

Merry, merry Christmas

Is likely to come. ЭЛЯ

Merry, Merry Christmas,

You are welcome!

Snow in the window,

Much confetti, Ариша Г

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

It is winter, it is cold.

Santa Claus very old.

But he is always full of joy, Данил

And glad to give me a nice toy.

It’s winter, it’s winter,

Let skate and ski!

It’s winter, it’s winter

It’s great fun for me!

Настали зимние деньки – ПОЛИНА

Все на лыжи и коньки!

Пришла зимушка-зима

Веселье, радость принесла!

I am running on my skis

White and silver are the trees! СЕМЁН

Merry Christmas mother

Merry Christmas father

Merry Christmas sister АЛИНА

Merry Christmas brother.

Santa Claus: Very very good! Как много вы знаете стихов. Молодцы.

А умеете ли вы разгадывать загадки? Мы сейчас посмотрим.

1. Не нужны мне бег и бокс.

Я хитра. Ведь я(A fox)

2. Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит (A monkey)

3. Вот удивиться мистер Брайан :

Его пиджак надел(A lion)

4. Почему-то влез на шкаф

и застрял там(A giraffe)

5.Look at our Christmas tree.

What can you see?

Our tree and hall glance

We can sing, play and (dance)

Вы просто молодцы! А давайте спляшем вокруг нашей елочки.

Stand up children. Let’s dance,

Песня If you happy.

Santa Claus: Let’s play my favorite game – “Please”!

Игра 1 Замри.

One, two, three all freeze.

Игра 2 Путаница.

Покажи что я говорю, а не то что я показываю.

Игра 3 Спортсмен.

One, one, one boys run; One, one, one boys swim; One, one, one boys fly

One, one, one girls jump; One, one, one girls sleep; One, one, one girls go.

Santa Claus: Ну вот мы с вами и повеселились от души.

И хотелось бы еще раз поздравить всем с Рождеством и Новым годом.

Christmas magic,

Mеrry Christmas, Everyone!

Песня Coming Home For Christmas.

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом - моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Сценарий новогоднего праздника Новый год в старшей группе. 2016. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий С Новым годом поздравляю, с шуткой.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.

МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

Cheer everybody up (развеселить) and bring in (привнести) a genuine (настоящий) New Year spirit (дух, настоение) to your party!

How?! As easy as pie (очень просто) - by playing games!

Have you planned your New Year menu? Of course, you will spend lots of time carefully thinking over (продумывать) and cooking the tastiest (самые вкусные) dishes for you family and guests (гости)! And how about entertainment (развлечение)?? Oh, just relax and think of the menu, as we have done everything for you!

Here is a short but very useful list of the most exciting (увлекательный) games to play with your relatives (родственники) and guests. Hope you will like them:

  1. Guessing the resolutions (отгадай автора новогодних обещаний) :

    Make each of your guests (пускай каждый гость) write down 5 resolutions* , each on a slip of paper (листочек бумаги). Pull (вытянуть) one slip of paper out of a basket (из корзины) and read it out loud (вслух). Everyone has to guess (отгадывать) who made each resolution . At the end of the readings, the person who guessed the most correctly wins a prize (выигрывает приз). Read some wrong resolutions out loud for fun (для смеха)!

    * New Year resolutions - oбещания, которые даёт себе человек под Новый год (построить дом, бросить курить, и т. п.).

  2. New Year"s Eve Scramble (новогодний «дешифровщик») :

    Write a bunch of (множество, еще: пучок, связка) different words on a piece of paper that have to do with (иметь отношение к чему-либо) New Year"s Eve, then cut and scramble (перемешать) the letters. The person who guesses (отгадывать) the most words correctly wins a prize.

  3. Celebrity hunt (охота на знаменитость) :

    Everyone writes the name of a famous person, character (персонаж) or an animal on a piece of paper, which they stick to the forehead (клеить на лоб) of the player on their left (слева). Use tape (скотч) or office Post-It notes (липкие листочки для заметок). Make sure (удостоверьтесь) they don"t see the word. Now the game starts. Everyone else can see your forehead. The objective (цель) is to work out (узнать, понять) who you are. Each payer takes a turn to ask questions (по очереди задает вопросы) about who they are - answers can be YES or NO only, like "Am I alive?" or "Am I a female?" etc. If you get a YES you may continue asking, if you get a NO play moves on to the left (очередь переходит к игроку с лева). Last person to guess (последний игрок который отгадывает) their name is the loser (проигравший). Simple, but very absorbing (увлекательный, поглощающий внимание).

  4. Winking Murder («убийственное» подмигивание) :

    All except (все кроме) the detective sit in a circle while the detective waits outside (снаружи, тоесть выходит из комнаты). One person from the circle is elected (выбирать) to be the murderer (убийца)* , and then the Detective comes back and stands in the circle. When he is ready, the Murderer winks at (подмигивать кому-либо) people in the circle. Anyone who the murderer has winked at lets out a blood-curdling scream (издает душераздирающий вопль) and dies. The Detective has three attempts (попытки) to guess the murderer.

    * Один из участников назначается убийцей.

  5. Guess the Word (угадай слово) :

    Write down 100 words on cards such as stare (таращиться), grin (оскал, ухмылка), wink, giggle (хихикать), laugh, plate, shoelace (шнурок), thread (нитка) or any word you like.

    Stack (складывать в стопку) the cards and put them in the center of the room. Divide (разделить) the players into 2 teams (команда) and seat them opposite (напротив) each other. Set the timer (установите таймер) or stopwatch (секундомер) for one minute. Ask the first player from Team One draw a card (вытянуть карту) from the pile (стопка) and give clues (ключ к разгадке, подсказка) to the word to his / her teammates (игроки своей команды) before the timer ends the play.

    So, if the word is "laugh", the team member might say, "What you do if someone tells you a joke?" Players from Team One try to guess the word; if they are successful (успешный) before the time is up (время вышло)* , they get a point (заработать очко). If the timer runs out (истекать, о времени) and the word is not guessed, the other team gets a point. Take turns (играйте по очереди) until there are no cards left, and then add up (суммировать) points to see who wins.

    * Если им удастся отгадать слово до истечения времени.

  6. Fun photos (смешные фотографии) :

    Take the picture of (фотографировать) each of your guests (гости) with the digital camera. Have them make a funny face (скорчить смешную рожу) and be sure to tell them (обязательно скажите) there is a prize for the best face. After you have taken all the pictures, download (загружать) them to your computer or laptop and ask everyone to gather (собраться) around the monitor. The winner will be judged (судить) on the greatest laughter ([ˈlɑːftə ] смех)* .

    * Побеждает тот, чье фото окажется самым смешным.

  7. New years win, lose or draw (нарисуй или проиграй) :

    This game is one of the active games played at the time of New Year. More than 6 players can play this game. Large drawing pads (блокнот), pens and list (список) of important events are required (нужен). Go through magazines (пролистайте журналы) and newspapers to pick out (выбирать) events (события) from past years. Use the headlines (заголовок статьи) as "titles "* (заголовок) to Win, Lose or Draw. For tons of fun ** , let your guests team up in two"s (разбиться по парам) show them the title they need to draw. When the 2 players are drawing, others are trying to guess. If someone mentioned (упоминать) a word that was part of the answer, the players at the drawing pad can write it to simplify the task (облегчить задачу).

    * Так по правилам этой игры именуется конкурсное задание.
    ** Tons of smth. – дословно «тонны чего-либо», разговорн. в значении очень много, e.g. tons of money – куча денег, tons of time – уйма времени.

  8. Cookie Decorating Competition (конкурс на лучшее новогоднее печенье) :

    If you are not good at guessing words or murdering with a wink:-) chase your losses (отыграйтесь) by organizing a cookie decorating competition. Bake (испечь) and decorate (украшать) New Year cookies to your taste (на ваш вкус). Apply (применять) your imagination (фантазия) and be creative.

    You can get recipes ([ˈrеsɪpɪ ] рецепт) for icing and dough ([dəʊ ] тесто) from here, for example:

  9. Sing in Chorus (пойте хором) :
    To crown it all (в довершение всего), suggest (предложить) that your guests learn and sing together with you one of the best-known and most cheerful (веселый) winter songs in the world.

As you sing, take the pleasure (получать удовольствие) of watching the original Jingle Bells animation clip:

Jingle Bells Звените, колокольчики
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.
Мчась сквозь снег,
На открытых санях, запряжённых лошадкой,
Через поля мы едем,
Смеясь всю дорогу.
Колокольчики на санях звенят,
Поднимая нам настроение,
Как весело ехать и петь,
Песню о санях.
Chorus :
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Припев :
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой, эй
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой.
A day or two ago
I thought I"d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upsеt.
День или два тому назад,
Я вздумал прокатиться,
И вскоре Мисс Фэнни Брайт,
Сидела рядом со мной.
Лошадь была худой и тощей,
Казалось, несчастье - это её судьба.
Она увязла в сугробе,
А мы - опрокинулись.
Chorus Припев
A day or two ago
The story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell;
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh
He laughed at me as
I there sprawling laid
But quickly drove away.
День или два тому назад,
История, которую я должен рассказать,
Я вышел на снег,
И упал на спину.
Мимо проезжал один джентльмен,
В открытых санях, запряжённых лошадкой,
Он смеялся надо мной, над тем,
Как я растянулся на земле,
Но потом быстро уехал.
Chorus Припев
Now the ground is white,
Go it while you"re young,
Take the girls along
And sing this sleighing song.
Just bet a bob-tailed bay,
Two-forty as his speed,
Hitch him to an open sleigh
and crack! You"ll take the lead.
Теперь земля белая,
Идите, пока вы молоды,
Возьмите с собой девушек,
И спойте песню про санки.
Возьмите быстроногую гнедую,
С подстриженным хвостом,
Запрягите её в открытые сани,
и щёлкните кнутом! Вы станете лидером.
Chorus Припев

In the video below our teaching staff (преподавательский состав) is congratulating you on New Year 2013 and sining: “We wish you a merry Christmas and a happy New Year”. :-)

That’s a joke, of course, though be sure that at the moment we all are trying to sing along with (подпевать кому-либо) the chorus ([ˈkɔːrəs ] хор). Don’t miss the chance to join us! (Присоединяйтесь!)

We wish you a merry Christmas Мы желаем вам Весёлого Рождества
We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,
And a happy New Year!



И Счастливого Нового Года!
Chorus :
Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!
Припев :
Хорошие новости мы приносим
Вам и вашим родным!
Хороших новостей в Рождество
и Счастливого Нового Года!
We want some figgy pudding,
We want some figgy pudding,
We want some figgy pudding,
Please bring it right here!
Мы хотим фигового пудинга,
Мы хотим фигового пудинга,
Мы хотим фигового пудинга,
Дайте нам немного прямо сейчас!
Chorus Припев
For we all like figgy pudding,
for we all like figgy pudding,
For we all like figgy pudding:
so bring some out here!
Ибо мы все любим фиговый пудинг,

Ибо мы все любим фиговый пудинг,
Принесите немного пудинга сюда!
Chorus Припев
We won"t go until we get some,

We won"t go until we get some,
So bring it out here!
Мы не уйдем, пока не получим немного,

Мы не уйдем, пока не получим немного,
Так что дайте нам его!
Chorus Припев
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year.
Мы желаем вам Весёлого Рождества!
Мы желаем вам Весёлого Рождества!
Мы желаем вам Весёлого Рождества
И Счастливого Нового Года!

The test for the most persistent students!

Chose one correct answer in every sentence.

Методическая разработка урока-игры английского языка посвящённого празднованию Рождества в Англии. Рождество “Christmas” является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всём мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвящённые этому национальному празднику.

Цели:

  • обобщение изученного материала по теме: “Holidays”;
  • тренировка навыков монологической речи и навыков чтения;
  • и совершенствование лексических навыков.

Задачи:

  • Активизировать и закрепить лексику по теме “Holidays”
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Воспитать интерес к традициям изучаемого языка.

Оборудование:

  • Карточки с текстами “Christmas Day”;
  • аудиокассета с записью песен “We Wish you a Merry Christmas”;
  • 3 плаката и картинки по теме “Рождество и Новый год”;
  • ёлочка, гирлянды и игрушки; снеговик-одежда для снеговика.

Ход мероприятия

Звучит музыка, учитель приветствует детей и появляются команды на сцене.

The boy: Dear guests! We are happy to see you today.

Girl 1: Enjoy our party with us!

Girl 2: Let us introduce ourselves.

The first team: We are Snowmen.

The second team: We are Snowflakes.

The third team: Rabbits.

We begin our competition.

Задание 1: Новогодние гирлянды.

Каждая команда получает”Stockings”, где лежат карточки со словами и ученики должны составить предложения чтобы получилось Новогодняя гирлянда.

Просим помощь зала. Болельщики читают хором.

Задание 2: “The Christmas tree”

Учитель привлекает внимание детей к письму, которое получили от Санта Клауса, учащимся надо прочитать выразительно на скорость это письмо. Команда, которая лучше всех выполнит это задание получает право зажечь ёлку. Другая команда украсить ёлку. А другой команде внести ёлку.

The 25 th of December is Christmas Day. It’s a happy holiday for a lot of people in different countries.

Some weeks before Christmas English people are busy. They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. A lot of Children make their cards at school.

People buy a Christmas tree and decorate it with toys, colored balls and little colored lights.

On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds.

At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings.

Наша ёлочка украшена.

Помощь зала: Teacher: But there are not lights Let’s light the fir-tree! Please, say together with

Fir-tree in lights be! (three times)

Our fir-tree is lighting, let sing song “Fir-tree”

После хорового исполнения песни учитель объясняет детям правила третьего задания “Говорящие мешки”: каждый игрок команды получает своё задание. Каждая команда вытаскивает карточку с неправильными глаголами, делая шаг называть глаголы и так дойти до снежинок, и возвратиться и т.д. Собрав снежинки с вопросами, каждая команда отвечает на них.

Карточки с неправильными глаголами: Take-took; Say-said; see-saw; give-gave; buy-bought.(15 карточек с разными глаголами)

Снежинки с вопросами: When is Christmas Day? How do people decorate a Christmas tree? Where do the English put Christmas presents? When do they do it? Where do children put their stockings when they go to bed? Do you like the Christmas day? Who decorate the Christmas tree?

Учитель вместе с учениками исполняет песню “If you happy”.

Переходим к домашнему заданию.

Задание 4: “Мозаика в картинках”: Каждая команда выполняет своё домашнее задание.

Первая команда “Snowmen” исполняют песню и одновременно одевают снеговика (Одевают шапку, шарф, клеят нос, глаза, рот). Песенка на мотив “Нам не страшен серый волк”:

We have made a Snowman
Big and round, big and round!
We shall put the snowman
On the ground, on the ground!

Вторая команда “Snowflakes” . Девочка читает стих, а остальные члены команды на ватмане оживляют это стихотворение при помощи рисунков: Солнце, облака, небо, поляна, цветы, девочка, речка где плавают рыбы, птицы. Получается пейзаж.

Стихотворение:

I want to live and not to die.
I want to laughs and not to cry.
I want to fly into the blue.
I want to swim as fishes do!

Третья команда “Rabbits” исполняют танец.

Задание 5 (коллективное): Ребята заранее получили задание приготовить картинки по теме “Рождество и Новый год” Учащиеся должны составить коллаж. Жюри оценивает работу каждой команды. При оценивании работы учитывается эстетичность, тематика, аккуратность. Пока жюри подводит итоги, команда и болельщики исполняют хором песню “Jingle, Bells”. Жюри подводит итоги Новогодней игры и поздравляет победителей.

Похожие статьи