Эрик Робертс: "На вопросы о Джулии Робертс отвечать не буду!". Эрик джонсон отвечает на вопросы Имя как фраза

24.01.2024

Приходилось ли вам путешествовать по России с американцем? Мне довелось. Почти месяц я находился в обществе славного, доброго (можно было бы сказать малого, если бы не его без малого двухметровый рост). Американец был добродушным и улыбчивым. Когда улыбался, был, то, что называется, «голливудским красавцем». В остальное, безулыбочное, время с лица его не сходила маска напряженного недоумения. Напряжение это передавалось и мне. Снять его было непросто.

«Уай?» - «почему?» - то и дело вопрошал он. Когда мне удавалось найти ответ на его «уай», он произносил с неуверенным восторгом «уау». Или «вау».

К «вау» постсоветский человек стал привыкать, потому, как телевизионные шоутокари и участники всяческих шоу постоянно ваукают. Ну «вау» и «вау». Можно «мяу». Когда тебя с пеленок профессионально оскотинивают, естественно перейти на звукоподражание тем, в кого тебя превращают.

К моему американцу это замечание не относится. Для него «вау» - что-то вроде нашего «ну, да!» или «ух, ты!».

Я к его «вау» привык, а вот с «уай?» - бесконечным «почему?» было сложнее.

Действительно, «уай» в России происходят вещи, не поддающиеся никакому объяснению?

Ну почему фотографа, сотрудника никому неизвестных в России американских газет, кубанские казаки встречают, как космонавта: гарцуют в черкесках, рубят лозу, а потом угощают борщом, да таким, что после третьей тарелки американская душа просит четвертой, а потом, индо воспарив, начинает расширяться и чувствовать быстро нарастающее чувство родства с широкой русской душою?

Пытаешься рассказать о традиционном русском гостеприимстве. После долгого молчания слышишь: - «Но ведь это стоит больших денег!»

Действительно, так. Цена обеда, предложенного нам, намного превосходила оклад школьной учительницы, в доме которой мы пировали.

Дык, джаст бикоз, вера у нас такая - обязан путника принять, накормить и спать уложить.

А потом тоже самое в Осетии. А тут уже широкая осетинская душа, (в некоторых проявлениях пошире русской), демонстрирует свой размах и чудеса гостеприимства.

Вино рекой! Кудрявый барашек через какой-нибудь час уже не деталь горного пейзажа, а гора дымящегося вкусного мяса.

Красивые замысловатые тосты, смысл которых становится понятным лишь после поэтического комментария тамады. Добрые слова о заморском госте и полное ощущение того, что с его появлением наступило то самое счастье, которого не могли добиться ни поэты древности и современности, ни герои народного эпоса, ни доблестное политическое руководство. Но вот приехал из далекой Америки симпатичный Эрик, и воссиял радостный свет в доме, стоящем под пятивековой сторожевой башней.

Почему они мне так рады? Уай?

А ты отдыхай.

У них что, тоже вера такая?

Такая, такая, - отвечаю скороговоркой. – Потом объясню.

Но объяснить какая вера у осетин сложно. Большая часть их считает себя христианами. Около трети – мусульмане. Есть и язычники. Межконфессиональных недоразумений у них нет. Все считают себя потомками древних алан и живут дружно. Один из главных праздников осетин всех вероисповеданий – Джоргуба в честь святого великомученика и Победоносца Георгия. Празднуют его целую неделю. По всей Осетии режут быков и баранов и пируют денно и нощно. Мы как раз в это время и приехали.

Святому Георгию ставят часовни и, так называемые, «святые места» в виде павильонов со столами и мангалами. Неподалеку обязательно увидите дерево с привязанными к веткам лоскутками, тряпочками и платками. В павильоне непременно висит икона святого Георгия или же изображение могучего бородатого старика в кольчуге и шлеме на коне о трех ногах. Это герой народного эпоса. В современном народном сознании эти два образа слились воедино. Кто есть кто – знают лишь воцерковленные люди. Нецерковные же довольно добродушно выслушивают разъяснения о том, что бородатый старец никак не может быть святым Георгием хотя бы потому, что Георгий был замучен в юном возрасте. Свое неведение люди признают без обид и даже охотно рассказывают о том, как Осетия, потеряла своих епископов и священников во время татаро-монгольского ига. Без священников сохранили, что могли. Языческие представления переплелись с христианскими.

Во время правления коммунистов и от этой смеси верований пытались отучить. Но понятия чести, доброты, гостеприимства, уважения к старшим, готовности придти на помощь ближнему осетины не растеряли. Этический закон сохранялся в семьях, в сельских общинах.

Это Эрику понятно. Кивает безо всяких «уай».

«Уай» начались в Беслане. В Америке ему сказали, что в Беслане терроризм обрел новое качество – стал еще более жестоким.

Почему они убивали детей? Уай?

Поди, ответь.

Мы бродили по коридорам и классам разгромленной школы, наступая на засыпанные штукатуркой и стеклами учебники, тетради, ранцы, портфели, пеналы, карандаши и авторучки.

Желтая лента, кроссовки, портрет Пушкина рядом с фотографией Ленина, расколотый глобус, красная майка, засыпанная белой трухой, на стенах следы пуль и надписи. Черным и синим по белому слова скорби, признания в любви: «Асланчик, мы тебя никогда не забудем!». Рядом проклятия убийцам и обещания отомстить. После захвата толпой здания правительства в Черкесске появилась надпись: «Осетины, семь женщин сделали в Черкесске то, что вы все не смогли до сих пор сделать!»

В дверных проемах мелькали мальчишечьи головы. Мальчишки ходили вокруг нас кругами, внезапно появлялись, выходя из боковых коридоров и классных комнат, и также внезапно исчезали. Откуда-то выходили поодиночке и небольшими группами взрослые люди. Они заглядывали в то, что некогда было классами, смотрели на следы погрома, на уцелевшие портреты великих химиков, математиков, литераторов и молча, под хруст раздавливаемого стекла, переходили в другие комнаты. Так ходят в картинных галереях, рассматривая полотна великих мастеров…

Какая-то женщина в черном переписывала в блокнот настенные тексты. Пока Эрик фотографировал груду учебников и предметов, которыми не успели воспользоваться бесланские первоклассники, я наблюдал за дамой. Я узнал ее. Журналистка Политковская записывала угрозы и призывы к мести.

Мои друзья попросили настоятеля недавно открытого в Беслане монастыря отслужить панихиду в спортзале школы. Вернее, в том, что от него осталось. Обгорелый пол был повсюду уставлен цветами. Они стояли в вазах, ведрах, обрезанных до половины полиэтиленовых бутылках. Под баскетбольным щитом, к которому бандиты привязывали взрывчатку, была целая гора цветов. Букеты стояли отдельными островками. Так родители отмечали места гибели своих детей.

Игумен Антоний пришел со своими послушниками. Они поставили несколько икон рядом с цветами, зажгли свечи. Началась лития. Кадильный дым сизыми, кудрявыми струйками поднимался мимо обожженных балок перекрытия к небу.

Когда запели «Со святыми упокой», раздались рыдания. Во время литии подошли новые люди. Было много женщин в черном. Кавказские женщины не скрывают своего горя и плачут с причитаниями и стонами. Эрик снимал панихиду деликатно, боясь оскорбить горюющих женщин.

Политковская тоже фотографировала. Мне показалось, что она отщелкивает панорамно, чтобы не упустить ни одного лица.

После панихиды она подошла к отцу Антонию. Я поспешил его предупредить быть с ней осторожней. От этой почитательницы «борцов за свободу» можно ожидать чего угодно. И панихиду по жертвам террора она может описать, как подстрекательство к мести, а строящийся монастырь, как зиндан для будущих военнопленных.

Вместе с нами молился человек, потерявший сына и внука. Его отец, узнав о случившемся, перестал принимать пищу и через двадцать дней скончался.

Мы поднялись на второй этаж и помолились у окна, из которого бандиты выбросили его сына. Он оказался родственником нашего друга и предложил нам всем заехать к нему домой, помянуть его близких. По дороге мы заехали на сельское кладбище. Там у новых могил голосили женщины. У его соседей погибло пятеро – мать с четырьмя детьми. Позже мы узнали, что из одного бесланского дома вынесли более сорока гробов. Несколько семей погибло полностью. В этот день в школу шли семьями. Задолго до первого сентября по Беслану и окрестным селам ходили люди и уговаривали придти и старым, и молодым с детьми и внуками, потому что приедет московское телевидение, будет большое торжество, и можно будет рассказать о своих проблемах…

После кладбища мы заехали в дом, где было пять фотографий в траурных рамках.

Фотографии погибших лежали на тщательно застеленных кроватях. На них нельзя ни ложиться, ни садиться в течение года.

Молодые женщины – тети убитых детей - с плачем показывали нам фотографии своих племянников и племянниц – счастливо улыбающихся малышей. Мальчики в костюмах мушкетеров, девочки в криналинах и париках с буклями.

Во дворе сидели с красными от слез глазами пожилые женщины. По двору тихо бродили печальные индюшки. Казалось, что и у них заплаканные глаза.

Наш хозяин сказал, что его собака ровно сорок дней плакала, как человек и выла целыми ночами.

Поминальная тризна, которую быстро приготовила его жена, была нелегким испытанием. Как вести себя нам, посторонним людям, в доме, где все говорит о горе? Засохшие кисти винограда – нет внука, который бы их с радостью сорвал. Кучи кукурузных стеблей, словно могильные пирамиды. Детский велосипед, прислоненный к чугунному котлу. Даже идеально выметенный и вымытый заасфальтированный двор говорил о том, что от мусора и грязи избавиться просто, а вот куда девать горе…

На удивление быстро мы перестали чувствовать себя посторонними. Возможно, потому, что на Кавказе острее чувствуется родство: многие роды давно породнились друг с другом, Можно почти с уверенностью сказать, что твой сосед – хотя бы дальний, но родственник. Дело только в степени родства. Поэтому и радость и горе переживают вместе. На свадьбы приглашают сотни, а то и тысячи человек, и на похороны приходят целыми селами.

Нам не пришлось придумывать, что сказать. Слова сочувствия сами исходили из сердца. Эрик тоже сказал несколько слов. В очеловеченном переводе с американского «Ай ам сори» может прозвучать вполне сердечно.

Мне приходилось переводить Эрику, но на его «уай?» не хватало ни времени, ни таланта. Я обещал перевести позже.

На кладбище мы ехали по улице Сталина мимо памятника Сталину.

- «Уай Сталин?»

Да кто ж его знает. Вообще-то объяснить можно. Но тут начинается, я бы сказал, «политическая тригонометрия». Политкорректность не позволяет вразумительно сформулировать ответ, дабы не обидеть осетин. Скажешь про твердую власть, без которой на Кавказе не обойтись, ближайшие соседи напомнят о депортации. Да и что про наши проблемы поймет симпатичный американец?! Он даже «Му-Му» не читал. Пытаюсь отшутиться. Говорю о демократии. Кому-то усы нравятся и маршальские погоны. Имеют право поставить.

Но на кладбище не до шуток. За оградой бесланского кладбища не новые захоронения, а целый город. Рудники и заводы (кроме спиртовых) не работают, а тут просто ударная стройка: катятся колесные трактора, один за другим проезжают груженые самосвалы, несколько экскаваторов задирают ковши, опрокидывают землю в грузовики. Небольшие немецкие катки укатывают только что положенный асфальт. В этом бойком мельтешении что-то ужасно оскорбительное. Жизнь механизмов кажется автономной и самодостаточной. Это какая-то зловещая антитеза тем, кто ушел из жизни. Она совершенно не вяжется с тем, что происходит у могил. Почти у каждой люди. Кажется, весь город переместился на кладбище. Женщины в черных платьях и траурных платках. Многие плачут, целуют фотографии на крестах и пирамидальных обелисках. Лица на фотографиях в основном детские. Много женских. Все, как на подбор красивые и одухотворенные. Несколько фотографий мальчиков в уже виденных нами одеяниях мушкетеров. Шести – десятилетние девочки в карнавальных платьях. Некоторые с веерами. Детское кокетство и безбрежная радость, ожидание нескончаемого праздника, глаза, искрящиеся от счастья… Чувствуется почерк одного и того же фотографа. Видно, все они в один и тот же день воспользовались его услугами. В одинаковых позах, с очень похожими улыбками, словно родные братья и сестры замерли навек, показав своим близким какие они красавицы и красавцы… Бесконечные ряды прекрасных лиц, ставших в один день соседями по кладбищу и братьями-сестрами одного небесного сестричества-братства.

Мужчины держатся отдельно от женщин. Кто-то поправляет могилу, кто-то настилает кафельную плитку на дорожку между могилами. Рядом родственники и друзья наливают в стаканы водку, пьют. Одни молча, другие что-то произносят. Нашего друга узнали. В Осетии он человек известный. Стали жестами подзывать к себе.

- «Пойдем, скажем Царство Небесное», - приказал он и направился к ближайшей могиле.

Нам пришлось выпить по нескольку раз с отцами и родственниками убитых детей. Мы переходили от могилы к могиле. И снова удивило то, что удалось найти слова утешения, не повторяясь и не фальшивя. Когда видишь отверзтое горем сердце и молишься о том, чтобы оно нашло утешение, уста начинают говорить сами.

У последней могилы мы задержались надолго. Сорокалетний отец, потерявший дочь и сына, казался спокойным. Его друзья и братья после трех поминальных тостов стали рассказывать о деталях того страшного дня. Говорили о том, чего не написали в газетах. О том, что Осетия самый верный друг русских на Кавказе, но что к Москве накопилось очень много вопросов.

Они задавали мне эти вопросы, словно я был главным поваром политической кухни. «Почему?» - спрашивали они. «Уай?» - вторил им Эрик.

Почему высокий кремлевский начальник в первый же день заявил, что среди бандитов были русские, арабы и даже негр? Негр оказался черным только кистями рук и измазанным ваксой лицом. Все остальное было вполне белым и легко определимо по этнической части. Никого кроме ближайших соседей в банде не было. Почему телевидение не опровергло ложь? Зачем нужно приписывать к этим извергам русских?

Мне почему-то до сих пор кажется, что наше руководство исходит в своих действиях из соображений общего блага.

Очевидно, для того, чтобы загасить желание мести. Чтобы не было новой резни, мы решили часть вины взять на себя, Сейчас все скорбят вместе с вами, но если вы в отместку начнете резать детей ваших врагов, то будете ничем не лучше их, - так я пытался найти здравое объяснение позиции руководства.

Но мы-то знаем, кто это устроил. Нам-то лгать не надо. Пусть телевизор рассказывает о неграх, о китайцах, мы все равно ни в Африку, ни в Китай не пойдем. Мы своих врагов знаем.

Почему наш главный начальник не пошел к бандитам? Пусть бы он погиб, мы бы его чтили, как героя, а теперь, когда он пообещал уйти в отставку и не ушел, ни один человек не найдет ему оправдания. Всех виновных чиновников он снял и перевел на лучшие должности… Такое в Осетии не пройдет…

Они долго говорили о предательстве школьной директрисы, об ошибках силовиков, о страшной коррупции, когда начальство на всех уровнях заставляет подчиненных заниматься поборами, чтобы собранное шло наверх…

Ну почему это так?

Уай? – спрашивал Эрик.

Действительно, «уай?»

О деталях операции мне совершенно не хотелось говорить. Конечно, то, что мы видели в телевизионных репортажах, мало походило на подвиги наших доморощенных «Рембо» и «ментов» из телесериалов. Но для меня достаточно того, что за освобождение бесланских детей наши парни отдавали жизнь. Грамотно или не очень с точки зрения профессионалов – не мне судить. Царство Небесное погибшим и доброго здравия оставшимся в живых. Тем более не хотелось говорить о политике. У свежих могил рассуждать о том, почему стабилизационный фонд разместили в американских банках под один процент, когда доллар упал на десять процентов, казалось кощунственным. Но мои новые знакомые сами начали этот разговор. После некоторого молчания в разговор вступил отец погибших детей. Это был высокий, красивый осетин. Говорил он по- русски безо всякого акцента. Дай Бог московским интеллигентам такую речь.

Что проку искать истоки терроризма там, где их нет? Здесь нас убивали так же, как и в девяносто втором году. Они не стали более жестокими. Они такими были всегда. Для них маленький осетин – завтрашний взрослый. И терроризм остался таким, каким и был задуман. Почитайте «катехизис революционера» Бакунина. Убивать нужно лучших. И чиновников, и военных. Взяточника и негодяя нужно оберегать. Они лучше любого революционера дискредитируют и подрывают строй. У нас чиновников не убивают. У нас убили лучшее – наших детей…

Молча выпили.

И что нам Москва посоветует делать? – шестеро могучих кавказских мужчин строго смотрели на меня. Эрик с тоской смотрел в непочатый стакан. Наш хозяин сказал что-то по-осетински и стал прощаться. Я не мог уйти не ответив.

Не знаю, как Москва. У Кремля давно башня поехала. Будем молиться, чтобы остановилась и стала на место. А вот православная Россия молится о ваших детях. Наших детей тоже убивают. Но не так громко и без прямой трансляции. Наркотиками, в бандитских разборках, ложью и безысходностью. И мы не остановим этой пагубы, если сами не станем другими. Мы должны перестать лгать и бояться. И ни в коем случае не жить мечтой о мести. Господь повелел оставить отмщение ему…

Я-то оставлю. Другие не оставят. – Он пожал нам руки и отошел за крест, дав возможность своим друзьям попрощаться с нами.

У ворот кладбища я оглянулся. Он смотрел нам вслед. Друзья собирали в сумки то, что осталось от трапезы.

На следующий день мы были на литургии в Ильинском храме. Храм был полон. Большая часть прихожан – осетины. Служил архиерей. После службы владыка сказал проповедь. Главной темой была необходимость осознания греха и воцерковление народа. В заключение он призвал всех ни в коем случае не поддаваться призывам к мести.

Я перевел проповедь Эрику. Эрик ее одобрил.

Напротив Ильинской церкви у ворот военкомата собралась толпа. Родственники, молоды люди и девушки провожали новобранцев. Матери стояли с завернутыми в холстину осетинскими пирогами. Новобранцы были веселы. Молодой парнишка начал плясать лесгинку. Все стали хлопать в ладоши и подпевать. Я давно не видал таких проводов в армию. Эрик достал камеру.

Увидев, что их снимают, люди не смутились. Несколько молодых человек подошли к нам и стали рассказывать, куда их посылают, и как они будут служить. Вышел майор – наборщик из Московского округа. Сказал несколько теплых слов родным. А нам сообщил, что лучше осетин сейчас никто в армии не служит.

Ну что ж, для сокрушителей России это серьезная причина для наказания.

д.р.: 1945-03-30

британский рок-музыкант, композитор, гитарист и вокалист

Версия 1. Что означает имя Эрик

Эрик- «благородный предводитель» (др.-сканд.)

Растет покладистым, спокойным ребенком. Нерешительный, скромный. Способный к музыке, преркасно декламирует стихи. Обладает хорошей памятью.
«Зимний» Эрик более сложный, настойчивый, любит спорить. Рано начинает играть в шахматы, увлекается математикой и приключенческой литературой.

С удовольствием путешествует с родителями. Непоседа, дома его не удержишь. Большую часть времени проводит во дворе с друзьями. Фантазер, обожает розыгрыши, сюрпризы. В классе пользуется авторитетом. Физически вынослив и напорист в достижении цели. Предпочитает силовые виды спорта.

«Осенний» - также крепок здоровьем и неплохой спортсмен, но он менее эмоциональный, более рассудительный, серьезный. Если «зимний» занимается спортом ради удовольствия, то «осенний» может попытаться сделать на этом карьеру. Целеустремлен - все его действия продуманы. Очень любопытен, задает взрослым массу вопросов, злится, если не получает вразумительные ответы. Даже учителя иногда ставит в неловкое положение своими познаниями в области естественных наук. Увлекается электроникой, кибернетикой. У него есть все данные, чтобы посвятить себя большой науке.

«Весенний» - совершенно беззащитен. Не умеет дать отпор наглецу, постоять за себя. С возрастом характер становится более твердым, но неприязнь к грубиянам, сквернословию и вульгарности остается в нем на всю жизнь. Он изобретателен, увлекается авиамоделированием, сам придумывает новые модели, часто проявляет инициативу. Он музыкален, у него есть литературные способности, но, став хирургом, он получает шанс достичь уникальной виртуозности.

«Летний» Эрик - прекрасно играет на скрипке, танцует, поет народные песни. Веселый и жизнерадостный с детства. Ему нравится приглашать гостей и ходить в гости. Очень общительный, легко находит общий язык с людьми. Занимается филателией, имеет богатую библиотеку исторической литературы. Остроумный, в школе устраивает вечера, организует КВН и викторины. Обожает цирк, особенно с участием зверей. В доме у него часто живет собачка. Очень близок с родителями, теплое отношение и привязанность к ним проносит через всю жизнь. Предпочитает жить с ними одной семьей.

«Зимнему» и «осеннему» Эрику подходят отчества: Алексеевич, Сергеевич, Наумович, Ильич, Эмильевич, Антонович, Максимович.

«Летнему» и «весеннему» - Эдуардович, Владленович, Давидович, Дмитриевич, Игоревич, Олегович, Вениаминович.

д.р.: 1905-01-06

английский писатель-фантаст

Версия 2. Что означает имя Эрик

Эрик – от др. сканд. благородный предводитель.

Характер.

Эрик – прямой смелый человек. Не боится высказать правду в глаза, готов отважно броситься в бой, если ему покажется, что кого–то несправедливо обидели.

Эрик всегда подтянут, тщательно одет, аккуратно выбрит. Совершенно непрактичен, не дипломатичен, его мало заботит мнение окружающих, У него собственные твердые моральные устои, которым Эрик педантично следует, невзирая на то, что в глубине души его таятся никому не ведомые чувства и страсти.

д.р.: 1879-04-26

британский комедийный актер

3 версия значения имени Эрик

ЭРИК - благородный предводитель (древнесканд.).

Знак Зодиака - Лев.

Планета - Солнце.

Цвет - пурпурный.

Благоприятное дерево - кедр.

Заветное растение - шиповник.

Покровитель имени - орел.

Камень-талисман - рубин.

Характер.

Решителен и смел. У него сильно развито чувство справедливости. Он чужд расчетливости и всяких дипломатических уловок. Его отличают необыкновенная аккуратность и педантизм. В частной жизни Эрик строгий моралист, скрывающий чувственность своей натуры.

д.р.: 1902-06-15

американский психолог и психоаналитик

4 версия толкования имени Эрик

Любят людей, на которых можно положиться
стопроцентно, поэтому дьявольски цепко держатся за своих друзей. Ревнивы.
Эгоистичны. Расположены к стрессам, депрессиям. Зажимисты, но коммуникабельны.

Глубоко верующие (если не в религию,
то в судьбу, неопределенность - «фатум»).

Известные люди с именем Эрик

Нумерология имени Эрик

Число имени: 8

Цифра 8 - одна из наиболее загадочных, но и ее секреты тоже можно раскрыть. Восьмерки - сильные личности, которые ставят перед собой четкие цели и всегда добиваются их. Они активны, легко сходятся с людьми, хотя порой и бывают слишком откровенными и прямолинейными.

Хотя снаружи Восьмерки и кажутся нам бесчувственными, на самом же деле, они любят проявлять свои эмоции и хотели бы делать это открыто, но внутренние границы не позволяют им делать этого.

Значение букв в имени Эрик

Э - любопытство, проницательность и общительность. Эти люди любят хорошее общество. Обладают большими способностями в области литературы и журналистики. Также среди них очень много личностей, которые работают в сферах, где должна быть хорошо развита интуиция, например: медицина, полиция и т.д. Этим людям очень сложно найти свою вторую половинку.

Р - люди с буквой "Р" в имени обладают неординарным мышлением. Они очень ответственны, на них можно положиться в любой ситуации. У них хорошо развита интуиции, крайне негативно относятся ко лжи. Постоянно стремятся к лидерству, но в семейных отношениях они полагаются на своего партнера.

И - тонкая душевная организация, романтичность, доброта, честность и миролюбие. Представительницы прекрасного пола уделяют много внимания своей внешности, а мужчины делают акцент на внутренние качества. Больших успехов им удается достичь в науке и работе с людьми. Очень хозяйственны и расчетливы.

К - отличаются проницательностью, небольшой нервозностью и сильной выносливостью. В независимости от пола, люди с первой буквой имени "К" обладают сильным, волевым характером. Они отличаются недюжинным упрямством, которое является причиной подавляющего большинства конфликтных ситуаций дома и на работе.

Имя как фраза

  • Э - (ЙЕ = Е) Еси
  • Р - Рцы (Реки, Говори, Изречения)
  • И - И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, "Вместе с")
  • К - Како

Имя Эрик на английском языке (латиницей)

Erik

Заполняя документ на английском, следует писать сначала имя, потом отчество латинскими буквами и уже потом фамилию. Написание имя Эрик по-английски вам может понадобиться при заявление на загран паспорт, заказе зарубежного отеля, при оформление заказа в английском интернет-магазине и так далее

Полезное видео

Сейчас её духовные наследники, такие как League of Legends и Heroes of Newerth, празднуют успех на рынке free-to-play игр, и Dota 2 собирается сокрушить эту стабильность. Erik Johnson из Valve ответил на несколько горячих вопросов о Dota 2.

GameSpy : Какая бизнес модель у Dota 2? Будет ли это f2p с микро-транзакциями (схожая с другими MOBA играми), или это будет традиционный purchase-to-play продукт?

Erik Johnson : Мы пока ничего не говорили о цене игры.

GameSpy : На сколько Dota 2 близка к оригиналу? Она нацелена на хардкорных фанатов Defense of the Ancients, или менее опытных игроков, которые плохо знают MOBA жанр?

Erik Johnson : Я плохо понимаю, что означает слово «хардкор» в рамках сообщества Dota. Слово «хардкор» используется для обозначения небольшой группы в рамках большого сообщества, которые увлечены определённым продуктом и потратили много времени на взаимодействие с сообществом как внутри, так и за его пределами. В случае с Dota, есть десятки миллионов людей которые играюn в неё, и похоже, что многие из них соответствуют этому описанию. Для людей, которые хотят просто поиграть с друзьями существует много “подводных камней”, но все же основная механика Dota выглядит для них привлекательно. Мы хотим дать новичкам возможность легче понять эту механику, дать им возможность легко и просто играть со своими друзьями. Мы считаем, что фундаментальная основа Dota-это лучшее, что она имеет!

GameSpy : Какой уникальной механикой обладает Dota 2? В двух словах: опишите парочку героев, способности, вещи. Хотелось бы получить целостную картину того как она выглядит.

Erik Johnson : Dota 2- это соревновательная игра, которая вбирает в себя элементы экшна, ролевой игры и стратегии в реальном времени. Геймплей постоянно меняется, поощряются согласованные действия тиммейтов и предугадывание действий противника, больше чем ловкость рук. В течение каждого матча, который длится меньше часа, вы получаете полный опыт RPG, ваш персонаж стартует с небольшими ресурсами и навыками, но затем становится более сильным. Камера такая же, как и в других RTS, то есть вам нужно только контролить своего героя и более ни о чем не волноваться.

GameSpy : Какова позиция Valve насчет ласт-хита? Это актуальная проблема для любителей жанра, и тем не менее в LoL’е этого нет.

Erik Johnson : Мы на самом деле не понимаем, почему это вообще является проблемой. Одна из причин того, что Dota так популярна, мы думаем, это большое количество путей, которыми игроки могут улучшить свои навыки. Многие традиционные RTS игры поощряют микроконтроль; в Dota, игрок сфокусирован на единственном герое, и он обязательно будет вознагражден в последующих частях игры(мид, лейт). Хороший контроль линии в ранней игре(начале) одна из таких частей, но это не все, что позволит игроку получать удовольствие и быть конкурентоспособным.

GameSpy : Что вы предпринимайте, чтобы создать большое, позитивное сообщество для Dota 2? Оригинальная Dota известна несколько аморальным(токсичным, ксенофобным сообществом), вы предпринимаете какие-то меры, чтобы рассеять такое восприятие?

Erik Johnson : Мы не думаем, что все так плохо в сообществе Dota. Огромное число пользователей тратят своё время на написание гайдов, посредством чего учат новых и опытных игроков. В любом сообществе такое встречается, и я не вижу в этом ничего плохого, я считаю- это правильно. Мы хотим дать больше возможностей для взаимодействия внутри сообщества, например позволить опытному игроку обучать новичка. Большинство людей приходят в Dota вслед за друзьями, так что мы думаем в этом есть смысл.

GameSpy : Как вы думаете, что отличает Dota от других MOBA игр (League of Legends и Heroes of Newerth?) Чем вы хотите наполнить Dota 2? В каком направлении MOBA игры должны развиваться, что ещё не сделано?

Erik Johnson : Мы делаем сиквел Dota, и мы надеемся, что люди в этом сообществе знают о том, что мы многое вложили, чтобы выпустить Dota 2. Я думаю, что и многие фанаты Team Fortress 2, Counter-Strike, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, хотели бы попробовать Dota 2.

GameSpy : На Gamescom’е в Германии вы собираетесь показать Dota 2, вы пригласили всем хорошо известные команды. Вы говорили с про-гейминг организациями такими, как MLG(Игры Высшей Лиги) насчет того, что ждет Dot’у 2 на сцене(LoL, HoN).

Erik Johnson : Те же самые вещи, которые заставляют людей играть в Dota по всему миру, помогают сделать профессиональную игру. Привлечение лучших команд со всего света, и онлайн вещание на весь мир, отличная возможность показать всем Dota 2 в первый раз. Мы также надеемся сотрудничать с крупными организациями и лигами, чтобы быть уверенными, что у Dota 2 есть всё необходимое для того, чтобы стать профессиональной дисциплиной.

GameSpy : Какова позиция Valve относительно Riot Games’, товарном знаке Dota, и высказываний Blizzard обо всей этой ситуации?

Erik Johnson : Мы думаем обо всех поклонниках Dota, и о том, как мы движемся на вершину одной из самых популярных игр в мире. Мы делаем продолжение игры и надеемся, что сообщество будет довольно.

Приезд американского киноактера Эрика РОБЕРТСА в Москву прошел незамеченным. Не было ни пресс-конференции, ни охранников, оберегающих звезду от незапланированного общения. Визит голливудской звезды носил рабочий характер. В сжатые сроки, в невероятном темпе он должен был успеть сняться в новом фильме Родиона Нахапетова "Заражение". Мне пришлось провести на съемках два дня, чтобы в течение нескольких кратких перерывов успеть задать свои вопросы.

НАША беседа началась в тот момент, когда, сидя на подоконнике в больничной фланелевой пижаме, актер лениво рвал свои фотографии. Их только что подарили, рассчитывая сделать звезде приятное. Целую пачку!

Зачем вы делаете это? Не жалко? - вырвался у меня вопрос.

Здесь я получился плохо. Здесь вот морщины видны на шее. Тут ракурс неудачный. В общем, здесь я себе не нравлюсь и никто не должен меня таким видеть. Я вообще не люблю, когда пресса меня снимает. Вот сейчас я в гриме. Под глазом синячище, на подбородке крошки печенья. Мой образ сейчас - мечта для папарацци. Сними меня и дай подпись: "Эрик Робертс в пьяном угаре упал с лестницы. Результат на лице", и многие газеты с удовольствием напечатают эту утку. Про меня столько небылиц напечатано!

Но ведь когда-то у вас были проблемы с алкоголем и даже писали, что с наркотиками...

Это вряд ли было проблемой. Просто в молодости мне хотелось многое попробовать. Ну попробовал и понял: это сильно мешает работе. Сейчас мой образ жизни скорее можно назвать аскетическим. Мы с женой почти два десятка лет вегетарианцы. Никаких сигарет. Никакого алкоголя. Ежедневно тренируюсь в спортзале. Терпеть не могу тусовки.

И спать ложитесь строго в одиннадцать, да?

Ничего смешного в этом не вижу. Спать иду в десять вечера, а еще лучше, если в 9. Но зато в 7 утра я уже в спортзале. Чтобы быть хорошим актером, надо иметь хорошее здоровье, отличную физическую форму. На больных и старых спроса нет.

Кого вы играете в фильме Нахапетова?

Психиатра. Это главная роль. Этот человек - гений и злодей одновременно. Он изобрел способ манипулировать сознанием людей. Личность глубокая и драматичная.

Ваша родная сестра Джулия Робертс - популярнейшая актриса. Но говорят, что вы не любите вопросы о ней. Вы с ней в ссоре?

Вопросы о ней не люблю. Потому что все спрашивают об одном и том же. Но я же не Джулия. Логичнее вопросы о ее личной жизни задавать самой Джулии. Разве не так? Насчет ссоры - полная чушь. Эта глупость, придуманная неизвестно кем, за отсутствием сенсаций, живет уже давно. У нас абсолютно нормальные, теплые, родственные отношения. Я счастлив, что она стала мамой. Ее близнецы просто очаровательны, я их обожаю. Джулия сейчас живет с мамой, которая ей помогает ухаживать за детьми. И приезжая к ним в гости, я экономлю время: вижу всех родных сразу и в одном доме. Конечно, стоило бы видеться чаще, но работы у меня много. Я актер, слава богу, востребованный.

С кем из знаменитостей вы дружите?

Самые близкие друзья - Кристофер Уокен и Шон Пен, которого достали расспросами о бывшей жене - Мадонне.

Можете вспомнить в своей жизни какое-нибудь событие, которое потрясло вас, но со знаком "плюс"?

Однажды я заночевал в гостях у Джека Николсона. Проснулся рано. Стоя у открытого окна, стал смотреть, как пожилой, грузный садовник ловко стрижет кусты, копает землю. Он был одет в выгоревшую майку, смешную вьетнамскую шляпу, похожую на зонтик из соломы. Садовник заметил, что я за ним наблюдаю, и крикнул мне: "Спроси у хозяина, где газонокосилка, мне срочно надо!" Я ответил: "Он еще спит". - "А ты разбуди. Скажи, что ему пора вставать". Я растерялся от такой дерзости и чуть было не надерзил в ответ. Но тут садовник обернулся. Это был Марлон Брандо. Он жил с Николсоном по соседству. И без всякого звездного пафоса облагораживал чужую лужайку после того, как закончил со своей. Тогда я понял: чем выше звезда, тем меньше надо внешних доказательств того, что ты знаменит.

А было ли что-нибудь сейчас в Москве, что тоже вас поразило?

Сам город. Он очень похож на Нью-Йорк. Мне это нравится. Я был в Музее Вооруженных сил. Потрясающе интересные экспонаты. Вещи Гитлера. Штаны Геринга. Вот это была задница... А еще поразила меня гречневая каша. Я готов ее есть каждый день. Позвонил жене и сказал, чтоб она нашла эту крупу в Америке. А как варить, я уже узнал.

У вашей жены, говорят, родители с Украины. А она была там когда-нибудь?

Она - нет. Потому что боится летать самолетом. А я в Киеве был.

Что может растрогать вас до слез?

Вид бездомной собаки. Сначала я забирал всех к себе домой, но потом понял, что один всех не обогрею, и вместе с друзьями мы создали и содержим приюты для бродячих животных.

Несколько лет назад на фестивале в Сочи я увидел, как один человек мучил медведя. Поил его водкой, бил и при этом приглашал фотографироваться с животным. Я выкупил медведя, и мне обещали, что его назовут Эриком и отправят в ближайший зоопарк. Очень хочу узнать дальнейшую судьбу медведя. Может, ваши читатели помогут?

Вы часто играете людей, которые, по-русски говоря, прошли огонь, воду и медные трубы. Им нечего терять, они ничего не боятся. А вы в жизни чего-нибудь боитесь?

Я боюсь потерять жену. И не хочу ее пережить. Я предпочел бы уйти из жизни первым. Но лучше, если это произойдет после нашей совместной глубокой старости.

37-й выпуск антологии клубно-танцевальной сцены «Чувство Ритма» посвящён шведскому диджею, музыканту и продюсеру - Эрику Придзу (Eric Prydz), который также творит под псевдонимами Cirez D и Pryda. Eric Prydz - вундеркинд, который сейчас является одним из самых влиятельных деятелей европейской клубной сцены. Его трек «Call On Me» был продан тиражом почти в 5 миллионов копий и породил в музыке моду на 80-е годы. Эрик - первый диджей планеты, которому участники легендарной рок-группы Pink Floyd одобрили написание официального ремикса на их знаменитый трек «Another Brick In The Wall». Такие звёзды электронной музыки, как Armin Van Buuren, Swedish House Mafia, John Digweed, Carl Cox играют его треки, называя этого человека «одним из самых одарённых музыкантов». Однако за всей этой успешностью скрывается разносторонний музыкант, который сосредоточен на очень серьёзной и глубокой музыке. В интервью он говорит: «Я не важен как артист. Я хочу, чтобы люди смотрели не на меня, а наслаждались музыкой». Слушаем и наслаждаемся вместе с «Пятница.ком»!

* перед прочтением подсоедините наушники к вашему компьютеру и включите плеер;)

Ваш браузер не поддерживает проигрывание данного аудиофайла:(Пожалуйста, обновите свой браузер!

Когда вокруг воцаряется тишина, ты остаёшься наедине с самим собой. Единственный звук, который ты слышишь, - это стук твоего сердца, наполняющий каждую клетку твоего тела. Он рождает жизнь и потребность к движению. Это чувство не перепутать ни с чем. Это - Чувство Ритма.

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль,
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

В душе звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
Передавая радость иль страданье -
Сама душа, казалось бы, поет!

Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день - Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова - Музыку играть!

Сегодня у нас пойдет речь об известном композиторе, диджее и музыканте из Швеции. Он пишет качественные треки и ремиксы в разных стилях - от хауса до жесткого техно. У него 4 номинации на Грэмми. Благодаря своим работам он расширяет границы электронной музыки и является одним из тех новаторов, кто знакомит массового слушателя с клубно-танцевальной сценой. Сегодня мы приглашаем вас перелистать страницы биографии шведского вундеркинда Eric Prydz.


Pryda «You»

Эрик Придз (Eric Prydz) - продюсер, музыкант и диджей родом из Швеции, появился на свет 19 июля 1976 года в Стокгольме. Как его соратники и коллеги по цеху, о которых мы рассказывали ранее - Эрик безумно влюблен в музыку, и, конечно, это обстоятельство дало ему возможность круто изменить свою жизнь.

Бешеная музыкальная страсть разожгла в душе Эрика самый настоящий пожар, который выжигал его изнутри. И этот священный огонь тяги к прекрасному не давал Эрику впасть в уныние, а, вопреки всем преградам, дал ему возможность стать известным, реализовав себя в разных музыкальных ипостасях.

Но вернемся в детство музыканта. Появившись на свет в довольно интеллигентной семье, Эрик Придз рос в жизнеутверждающей атмосфере тепла и любви и, конечно же, музыки, которая, как мы уже сказали, обладала сознанием мальчика всецело. Начало его первых музыкальных экспериментов происходит в раннем отрочестве, и именно тогда будущая звезда танцполов учится играть на фортепиано и попутно пытается подбирать разные мелодии, услышанные им по радио.

Его мать любила танцевать на дискотеках и была очень музыкальной, так что страсть к величайшему выразителю гармонии мира передалась Эрику от неё. В возрасте 10 лет Эрик Придз уже ассистировал учителю музыки в школе искусств, которую он посещал, обучаясь игре на фортепиано. Однажды молодой Эрик увидел художественный фильм о брейк дансе, названный «Breakin’».

Картина произвела на мальчика неизгладимое впечатление, особенно тот фрагмент, где один из актеров танцует с метлой под трек пионеров электронной музыки - Kraftwerk, названный «Tour De France». Находясь под впечатлением, Эрик просит родителей купить ему синтезатор и начинает собирать записи нравящихся ему музыкантов.

Бросив школу, при первой же возможности он открывает со школьным другом малый бизнес, который позволяет ему удержаться на плаву, а сам потихоньку приобретает необходимые программы для написания электронной музыки. Изучая их, Эрик много времени проводит в студии звукозаписи, открытой при музыкальной школе, в которой по классу фортепиано он уже успешно отучился.


Pryda «Shadows»

На смену бесшабашным рок-н-рольным 80-м пришли электронные 90-е годы, пронизанные танцевальной культурой, которая пленила сознание как европейской, так и американкой молодежи. Многие поняли, что работа в сфере клубной индустрии делает возможным зарабатывать неплохие деньги. Началась первая мощная волна настоящей танцевальной лихорадки, пронизанной первыми вечеринками, фестивалями и рейвами.

Наш герой, Эрик Придз, в 1994-м году стал барабанщиком в группе Enemy Alliance. А позже, окончательно определившись с внутренними желаниями и попав под влияние танцевальной культуры, он понял, что хочет заниматься написанием электронной музыки. Клубное движение все больше увлекало Эрика, и он, покупая виниловые пластинки, стал учиться их сводить, попутно посещая клубы и пробуя устроиться на работу.

В одном интервью он скажет: «Я ходил буквально везде, предлагая себя в качестве диджея, и везде надо мной смеялись. И когда я уже потерял надежду, один клуб согласился взять меня на пост резидента - это было небольшое местечко, названное Rainbow Room. Это был клуб, где тусовались сексуальные меньшинства, и я играл там музыку почти каждую ночь по 6, а то и по 7 часов. Это была невероятная школа. Rainbow Room и по сей день лучший клуб, в котором я когда-либо играл, клуб с неповторимой атмосферой».

В течение нескольких лет Эрик играл музыку за вертушками маленького шведского клуба, одновременно пробуя писать музыку и рассылать свои демо-записи на различные музыкальные лейблы. Его первые музыкальные опусы напоминали Крафтвёрк (Kraftwerk), Жана Мишеля Жарра (Jean-Michel Jarre) и Депеш Мод (Depeche Mode) - которых он, Эрик Придз, обожал. «Я слушал множество разной музыки, но треки депешей - это для меня нечто священное, и я до сих черпаю вдохновение в Депеш Мод, следя за их творчеством.

Услышав их трек «Everything Counts», я подумал: «Боже, я хочу делать музыку вроде этой». Я сделал около 40 каверов, всякий раз возившись с новым синтом, как ребенок. Когда Депеш Мод согласились издать мой ремикс на их шедевр «Personal Jesus», я был в полном восторге. Это, пожалуй, самая яркая юношеская мечта - работа с Depeche Mode, которая сбылась».


Depeche Mode «Personal Jesus» (Eric Prydz Remix)

Его первый релиз был выпущен лейблом Credence Sub Labels, хотя до появления фирменного звучания Эрика Придза было еще очень далеко. Руководство Credence Sub Labels, буквально влюбившись в одаренного паренька, выпустило первую пластинку Эрика в 2001 году, которая называлась «By Your Side».

Следующим синглом стала работа «Mr. Jingles», вышедшая в 2002 году. Этот сингл Eric Prydz написал, находясь под впечатлением от фильма «Зеленая Миля» режиссера Френка Дарабонта с Томом Хэнксом в главной роли. В этом легендарном фильме «мистером Джинглсом» звали мышонка, который был любимцем у главного героя. После успеха дебютной работы шведский вундеркинд начал систематически выпускать свои композиции на лейбле Credence Sub Labels, попутно заняв должность музыкального редактора именитого инпринта.

Последующие три релиза возымели глобальную популярность, и уже спустя пару лет Эрик Придз превратился в одного из самых популярных продюсеров хаус музыки из Швеции.

Однако, проработав на Credence Sub Labels не очень долго, Eric Prydz уходит в сольное плавание, и первым настоящим успехом музыканта, так скажем, в мире большой музыки стал сингл «Call On Me», выпущенный в 2004 году. Для этого трека Eric Prydz переделал классическую вещь английского рок-музыканта и автора песен Стива Уинвуда (Steve Winwood) «Valerie», датированную 1982 годом.

«Я сделал этот трек еще в 2003 году с талантливыми ребятами, шведским проектом под названием Retarded Funk. Мы создали демо с семплом из уинвудовской «Valerie», которое было очень грубое, но в нём было нечто, и я подумал, что мог бы сделать с этим нечто действительно стоящую музыку. Я заперся в студии, и у меня на реализацию идеи ушло около трёх часов, потому что я уже знал, что хотел с ним сделать. И все же для меня было невероятным удивлением, что именно этот трек, который я всегда считал поверхностным, сделал меня известным на весь мир».

Трек был продан количеством почти в 5 миллионов копий по всему миру, популяризируя танцевальную музыку, заставив обратить на неё внимание тех, кто не считал эту сферу серьезной. Трек Эрика «Call On Me» взлетел на первые строчки хит-парадов по всей Европе. «Call On Me» провозгласила в поп-музыке моду на 80-е годы, и этому веянию поддались все.

«Я никогда прежде не делал записи на таком уровне. Я выпускал андеграундные треки, которые тогда продавались на виниле тиражом максимум до 10 000 экземпляров. Но когда ты осознаешь, что твою музыку купило такое количество людей, которое составляет население огромного мегаполиса, у тебя волосы встают дыбом. Так что съемки клипа и дневные радио-ротации моего трека были для меня полным переворотом».

Дополнительной известности синглу прибавил видеоклип, в котором девушки на занятиях аэробикой в спортивном зале танцевали, совершая головокружительные па. Даже премьер-министр Великобритании Тони Блэр высказался по поводу этого клипа, назвав его слишком откровенным, заявив в интервью, что он чуть не свалился с дивана, когда увидел этот клип по телевидению.

Именно видео, выпущенное лейблом Data Sab Label, вызвало скандал. Кстати, видео было сделано без согласия Эрика и даже без какой-либо консультации или редакторского участия музыканта. Эрик вспоминает:

«Я дал согласие на съемки клипа, но думал, что меня позовут поучаствовать в процессе. Я был на Ибице, и вдруг мне прислали окончательное видео по электронной почте. Сразу же посмотрев его в холле гостиницы, я подумал «О Боже, что это?». Я знаю, это звучит немного странно, но до выхода видеоклипа и всей шумихи, которая вокруг него поднялась, мой трек «Call On Me» был довольно коммерческим, но интересным, поэтому многие диджеи его уже играли. А Data Sab Label взяли и сделали такое ужасное, безвкусное видео! Хотите вы того или нет, но когда премьер-министр целой страны рассуждает о танцевальной музыке и, в частности, о вашем треке, вы понимаете, что официально стали феноменом».


Eric Prydz «Call On Me»

Кстати, не так давно организаторы фонда, работающего по системе спортивного образования молодежи, попросили у Эрика права на использование трека в собственных видео.

«Если они могут использовать трек для сбора средств - мне нравится эта идея» , - говорит Эрик. Трек начал собственную жизнь, принося новые доходы своему создателю, и теперь музыкант все вырученные деньги отдает на благотворительность. После оглушительного успеха «Call On Me» Eric Prydz превратился в суперзвезду. «Все, что лично мне смог дать «Call On Me» - это возможность разбогатеть и делать то, что я действительно хочу», - говорит Эрик.

«Я получил возможность ни о чем не думать и сосредоточиться на своем творчестве».

Так на свет появляется проект Pryda, а затем и Cirez D, которые обретают бешеную популярность, что позволяет их автору и единственному участнику Эрику Придзу стать популярным как у ценителей качественного хауса, так и у любителей отличного техно. Его работы, выпускаемые под псевдонимом Pryda, выпускались на одноименным лейбле, и это был качественный мелодийный прогрессив с элементами техно. В то время, как жесткие техно треки, которые Эрик выпускал под псевдонимом Cirez D, выходили в свет на инпринте, названном Mouseville. По некоторым данным, это название - все та же дань картине «Зеленая Миля».


Cirez D «On Off»

В свое время трек «Call On Me» создал некий стереотип того, что Eric Prydz - попсовый диджей, продавший свое искусство за деньги. И вот ему поступает предложение, которое очень обрадовало и, конечно, сильно удивило нашего героя. Маэстро Джон Дигвид (John Digweed) пригласил Эрика отыграть свой сет летом 2005 года на серии мероприятий, которые Дигвид делал на белом острове Ибица в клубе Спэйс.

«Для меня это было важным выступлением. Были предвзятые мнения о «Call On Me», и Ибица в то время была слишком далека для меня во всех отношениях. К тому же я очень боюсь летать в самолетах, и если мне предстоит куда-то лететь, то у меня уже за месяц до полета начинается депрессия, и поэтому я всячески стараюсь путешествовать на поездах и кораблях. Так вот, чтобы добраться до Ибицы и отыграть сет по приглашению Дигвида, мне потребовалось несколько дней. Я опоздал, потому что паром, доставлявший людей из Барселоны на балеарский остров, сломался по пути и прибыл на остров на полдня позже указанного срока.

Когда я приехал на Ибицу, оставалось 10 минут до начала моего сета. У меня были с собой практически только новые треки - преимущественно неизданный материал, и я дико нервничал. Среди всей музыки, которую я взял с собой, одним из треков был «Aftermath» Паоло Моджо (Paolo Mojo), вещица с долгим, 15-ти минутным развитием. Я играл всю эту новую музыку, и люди реально сходили с ума от восторга.

Помню, Джон Дигвид подошел ко мне после сета и сказал: «Привет! Я Джон, что это такое?». Я говорю: «О, последний трек?», а он говорит: «Нет, всё это? Я не ожидал, что у тебя столько мощного материала». Вот так я познакомился с Джоном, который для меня до этого эпохального вечера был темной лошадкой, видимо, как и я для него. Никто не может играть так, как он, и то, что Джон подошел и сказал столько приятных вещей в мой адрес - было удивительно! Мир не без добрых людей!».

Pryda «Frankfurt» (Original Mix)

Оказывая влияние на умы в разных плоскостях танцевальной музыки, Эрик Придз не забывает и о коммерческой составляющей. Дабы продолжать свое триумфальное шествие, и не только по танцполам планеты, но и по телеэкранам, он добивается благословения от музыкантов группы Pink Floyd на перевыпуск их боевика «Another Brick In The Wall».

Эта работа заняла ведущие строчки музыкальных хит-парадов как в Новом, так и в Старом свете. Шквал наград обрушился на Эрика, в том числе и Grammy - номинация в категории «Лучший ремикс». «Трек никогда не предназначался для выпуска, я сделал его как свой локальный хит, который можно поставить внезапно во время сета, чтобы все оторопели. Я понятия не имею, как Pink Floyd все это приняли и сказали «да». Нам действительно очень повезло» - cмеётся он.

Не желая повторить историю с «Call On Me», Эрик взял полный творческий контроль над съемками видео, придав работе остро социальный оттенок, подняв важный вопрос глобального потепления и получив поддержку от Greenpeace, который использовал его в своей промоушен-деятельности.


Eric Prydz «Proper Education» (Radio Edit)

Еще одна известная запись Эрика Придза - это трек, названный «Pjanoo», который стал хитом совершенно случайно. «Никогда не знаешь, получишь ли хитовую запись или нет. Трек «Pjanoo» показывает, что 50% успеха зависят от трека и 50% от того, когда вы представите его публике и будет ли она восприимчива к нему в этот момент. Это было восхитительное чувство, потому что на тот момент треку было больше 2 лет», - говорит Эрик.

«Когда я сделал его, то в ту же ночь поставил «Pjanoo» в клубе на севере Британии, но он не был принят танцполом. И вот, два года спустя, играя на рождественской вечеринке в Стокгольме, на которой собрались все мои друзья, я обнаружил этот компакт в сумке. Я был немного пьян, когда поставил его, и внезапно весь клуб сошёл с ума. Некоторые снимали происходящее на телефоны, выкладывали клипы на YouTube, и трек раскрутился сам по себе. Всё это говорит об уместности некоторых вещей. Никогда действительно не знаешь ничего наверняка. В тот первый раз, когда я его играл, я думал, что он будет принят танцполом, но оказался неправ. Я представлял себе людей, прыгающих до потолка. Сейчас они, конечно, делают это, когда я его играю - как я представлял себе это раньше».

Eric Prydz «Pjanoo»

Eric Prydz глубоко гордится своими треками, особенно теперь, когда «Call On Me» собирает деньги на благотворительность, а «Proper Education» поднимает вопросы сохранения природы. «Я всегда мечтал делать музыку, которая будет поднимать насущные вопросы, и если мне это удается, значит, я проживаю свою жизнь не зря»!

«Essential Mix», сыгранный Эриком на шоу Пита Тонга (Pete Tong) в Лондоне, был признан лучшей компиляцией 2013 года. Эрик продолжает много и плодотворно работать, писать музыку, выводя в свет софитов новые имена. Но самое интересное в творчестве Придза - это его умение не выпячивать себя, а тихо и спокойно заниматься любимым делом. Eric Prydz, несмотря на статус супер звезды - человек, который не упивается популярностью, а как будто её стесняется.

В интервью он говорит: «Я не хочу выезжать на своей музыке на сцену с криками: «О, посмотри на меня! Посмотри на меня!». Я хочу, чтобы люди слышали друг от друга что-то вроде «Эй, ты слышал этот трек?». Чтобы их заботила только любовь к музыке. Может быть, это старомодный образ мышления, но в моём случае это действительно хорошо работает. Когда я запускал свои лейблы, для меня было естественным то, что я собирался делать, я не собирался становиться суперзвездой». ,

Похожие статьи
 
Категории